Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > Вязаная музыка

Вязаная музыка

Вязаная музыка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Урра, музыкальная неделя на ярмарке мастеров! Очень радует!

Начнём с Деми Руссоса.Судя по клипам он любит вязаные свитера и шапочки, а я люблю его музыку.

Молли Рингоульду,очевидно приглянулся вязаный крючком из мотивов плед.

музыка

 Далее речь пойдёт о Браине Ино:

Брайан Питер Джордж Сент Джон ле Батист де ла Саль Ино (англ. Brian Peter George St. John le Baptiste de la Salle Eno; 15 мая 1948, Вудбридж, Саффолк) — английский музыкант-электронщик, музыкальный теоретик и продюсер звукозаписи. Возможно, наиболее известен как отец эмбиентной музыки.
    Свою карьеру Брайан Ино начал в качестве клавишника и специалиста по звуковым эффектам в группе Roxy Music в начале 1970-х. Впоследствии, помимо сольной деятельности, сотрудничал с такими музыкантами и группами, как U2, Talking Heads и Дэвид Бирн, Дэвид Боуи, Роберт Фрипп, Элвис Костелло, Джон Кейл, Нико, Пол Саймон, Звуки Му, Genesis, Cluster, Slowdive, Coldplay. Ино также написал звуковую тему операционной системы Windows 95, которая используется при входе и в другие операционные системы этого семейства. Кроме того, Ино известен и как автор «Темы пророчества» (Prophecy Theme) в фильме своего друга Дэвида Линча «Дюна» (1984).

    Брайан Ино родился в городке Вудбридж, расположенном в Саффолке в Англии, 15 мая 1948 года. При крещении ему было дано имя Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Батист де ла Салле Ино.

Тоже был замечен в вязаных, заметьте руками, жилетике и свитерке.

музыканты

вязание

А вот музыка Браина

Ну собственно, кто может быть равнодушным к музыке, не знаю, а вы?

Столько интересных идей встретила на просторах интернета,когда готовила публикацию. Но решила остановится на вязаных музыкальных идеях, смотрите...

классика жанра.наверное многие встречали этот шедевр на просторах интернета

вязаная музыка

далее соло на гитаре

ноты

нотные знаки

А как же, без ди-джеев

музыкальные инструменты

Всё как по нотам

Слушать музыку тоже надо уметь

Если вы ещё не устали и просите продолжения, отправляю вас на раннене опубликованную мною публикацию о вязаной музыке стамбульской певицы Мервил Сендил http://www.livemaster.ru/topic/389009-vyazanaya-muzyka-mervi-sendil?vr=1&inside=1 .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email