Гиалуроновый Гель

Гиалуроновый Гель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гиалуроновый гель действует эффективно благодаря комбинации высоко- и низкомолекулярной гиалуроновой кислоты в повышенной концентрации.

Гель предназначен для того, чтобы кожа выглядела молодой и свежей.
Высокомолекулярные комплексы гиалуроновой кислоты действуют первоначально на поверхности кожи, в то время как низкомолекулярные компоненты, благодаря размерам своих молекул, проникают в кожу глубже.

Итак, немного подробностей про гиалуроновую кислоту.

Полисахарид животного происхождения, относящийся к глюкозаминогликанам и входящий в состав внеклеточного вещества соединительных тканей. Вырабатывают из животного сырья — петушиных гребешков, глазного стекловидного тела крупного рогатого скота. Природный гелеобразователь. Важный структурный элемент кожи.

Начнем с того, что гиалуроновая кислота никогда не вызывает раздражений и аллергических реакций. В силу высокой гидрофильности способствует поддержанию нормального водного баланса в клетках кожи. Биологические функции гиалуроновой кислоты состоят не только в увлажняющем действии, но и в регенерирующей, противовирусной, бактерицидной, ранозаживляющей активности.

Гиалуроновая кислота является одним из наиболее важных компонентов соединительной ткани. Внеклеточный матрикс занимает значительно больше объема, чем сами клетки. Соединительная ткань является наиболее распространенной тканью, входящей в состав кожного покрова, следовательно, гиалуроновая кислота может быть рассмотрена как клеточный каркас всего организма. Гиалуроновая кислота отвечает за уровень содержания воды в организме, следовательно, контролирует уровень эластичности кожного покрова. Более того, гель гиалуроновой кислоты обладает антиоксидантными свойствами, и его вязкая консистенция укрепляет ткани, защищая тем самым от проникновения различных бактерий и вирусов. 

Гиалуроновая кислота (ГК) на сегодняшний день является лучшим увлажнителем кожи. Она также обладает антибактериальными и ранозаживляющими свойствами.
Гиалуроновая кислота в значительном количестве содержится как в эпидермисе, так и дерме и во многом определяет структуру и функционирование кожного покрова. По мере старения кожи ГК переходит из своего свободного состояния в связанное, которое обладает значительно меньшей водоудерживающей способностью. Это приводит к снижению содержания воды в коже, она становится более сухой, дряблой, появляются морщины и складки.

Нанесение на кожу составов с ГК обеспечивает поступление в кожу некоторого дополнительного количества свободной ГК, которая тянет за собой воду, что обеспечивает смягчение кожи, повышение ее упругости и эластичности. В свою очередь, общее повышение уровня влаги в коже способствует активизации метаболических процессов, это положительно отражается на здоровье кожи.

После применения косметики с гиалуроновой кислотой кожа выглядит более мягкой, гладкой и нежной. И это не просто внешний эффект. Дело в том, что влажная среда, которую создает гиалуроновая кислота у поверхности кожи, уменьшает испарение воды через роговой слой, так как интенсивность испарения зависит от относительной влажности окружающего воздуха. Это весьма существенно, поскольку проницаемость рогового слоя для воды может резко увеличиваться под воздействием УФ излучения, разрушительного действия поверхностно-активных веществ и загрязнений, окружающих нас повсюду. Гиалуроновая кислота в составе солнцезащитных средств, дневных кремов и декоративной косметики может на время "прикрыть" поврежденный роговой слой, не позволяя коже обезвоживаться, пока идут восстановительные процессы в эпидермисе. Кроме того, полимерная сеть, которую гиалуроновая кислота образует на поверхности кожи, позволяет биологически активным веществам, входящим с состав косметических средств, дольше на ней задерживаться, что повышает вероятность того, что они проникнут в эпидермис.

Раствор гиалуроновой кислоты (гель) хорошо распределяется по всей поверхности кожи, образуя легкую пленку, которая активно всасывает влагу из воздуха. Это способствует увеличению содержания свободной воды в роговом слое, а также создает эффект "дополнительной влажности", который помогает снизить испарение воды с поверхности кожи.

Гель идеален для сухой и обезвоженной кожи (жирная кожа очень часто тоже бывает обезвожена), эффективен после пилингов, лечения лазером и пластических операций.

Наносить 2-4 капли 2 раза в день как самостоятельно, так и в сочетании с другими средствами.

Гель создает на поверхности кожи пленочку, немного стягивая кожу – это нормально, такой эффект и необходим. Если подобное стягивание вызывает дискомфорт – просто нанесите сверху крем по типу кожи.

Гель использовать на предварительно очищенную кожу.

Хранить в холодильнике.

Комментарии
Комментариев пока нет