Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Как рыба об лёд...Что не так?

Как рыба об лёд...Что не так?

Уважаемые коллеги! Ничего не понимаю. Десять месяцев назад открыла свой магазинчик с декупажем. Это своего рода мое детище, поскольку родное вошло уже в подростковый период и особенно в маминой заботе не нуждается. Вкладываю сюда всю душу. Вроде бы все делаю как пишут в умных статьях по оформлению магазинов: тут у меня и личное фото, и баннер, и фотопредставление своих работ стараюсь делать поинтересней. А уж над текстами как голову ломаю, чтобы по делу, да и с юмором! А в итоге за десять месяцев 16 подписчиков (причем 5 из них были подписаны на меня, когда я была еще покупателем (уж не знаю зачем)), 4 продажи (одна мимо корзины). Бывают дни, когда в магазин ко мне не заходит ни одного человека за сутки! Изредка составляю коллекции, но больше для собственного удовольствия, т.к. у моих коллекций просмотров от силы 15-20. Что во мне и моем магазине не так? А может, просто, уже идет перенасыщение декупажными магазинами? Есть костяк именитых мастеров в этой нише, с сотнями подписчиков и почитателей их таланта (коим и я являюсь) и нет смысла в открытии новых магазинов. Если честно, уже руки опускаются. Уважаемые коллеги, скажите, как на духу - что не так с моим магазином?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email