Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > осенний пикник "Ударный четверг" - "Picnic&workshop Bosch".

осенний пикник "Ударный четверг" - "Picnic&workshop Bosch".

"Хорошие интрумент - пол дела!" - говорит мой папа! А папа зря не скажет! Уж мы, мастера, это точно знаем.

Так уж повелось, что последнее время я потихоньку обрастаю хорошим правильным инструментом. Новый Год или День Рождения, муж идет в магазин электроинструментов. А что? Я читаю, это правильное место для подарка любимой жене дремель.

Одно меня расстраивает нынче: инструменты, как правило, делаются многофункциональными, насадок - куча, инструкция - как третий том "Войны и Мира". Поди разберись. Вот и пыляться большинство начадок без дела. Так у меня было до 19 сентября! А 19 сентрября попала я в чудесное место: прямо посреди арт-парка Музеон (у ЦДХ, Москва) состоялся пикник Bosh. А где Bosсh, там и Dremel! А где Bosсh и Dremel, там и декупажниц искать можно.

dremel

Несколько полянок и белых шатров.

бош

И  много мастеров - демонстраторов от Bosсh. Но главное: возможность посмотреть, потрогать и попробовать инструменты - вот что такое Пикник от Bosсh.

пикник

Мастер Стас легко и играючи вытворял такие штуки, что дух захватывало! Красивая кромка, гравировка по дереву, вырезание деталек из фанеры - все это с улыбкой и жестами фокусника

Множество насадок обрели свое лицо и перестали быть непонятной кучей "что_это_за_штучка"! И это главный результат Пикника для меня.

мастер-класс

Хотя чудесное общение с ребятами из Bosсh и встреченные случайно любимые девчонки-декупажницы - это было прекрасно!

Мы веселились, как дети .

инструменты

На снимке Стася и Маша: прошу любить и жаловать! Девочки с золотыми руками дремель

Так что теперь я твердо знаю, какую следующую штучку попросить у Деда Мороза в подарок. Главное, чтобы Дедушка не заблудился в каталоге от Дремель! дремель 

И знаете, что мне подумалось? Будет совсем не плохо использовать все эти штучки на мастер-классах по декупажу: и время съэкономим, и новые игрушки попробуем. Так ведь?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email