Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > Как найти себя!!!

Как найти себя!!!

Всем добрый день. Я спешу к вам за советом. Помогите мне, пожалуйста, меня найти. Да-да, вы не ослышались. Дело в том, что  я вот уже в течение многих лет никак не могу найти себя в творчестве.

Чем я только не занималась: и вязала, и шила, и рисовала, и валяла как в сухой технике, так и в мокрой. НЕ обошлось и без скрапбукинга. Вот вроде начинаешь заниматься каким-то новым видом рукоделия и душа поет. Целыми ночами не спишь, а думаешь о своем новом увлечении. Но через какое-то время, а точнее, стоит мне только сделать пару изделий, мой пыл начинает угасать и данный вид рукоделия больше не захватывает дух.

И так у меня всегда. А душа требует чего то нового. А вот ведь сама по белому завидую тем мастерам, которые всегда верны одному своему рукоделию и не перебегают к другому. Со временем у них набираеться колоссальный опыт и они становяться настоящими Ассами своего дела. А я же всегда получаеться просто начинающий. А так хочется, чтобы и  у меня было свое любимое дело, которое я бы ни на что не променяла.

Вот как быть мне с этим? Как найти себя в мире творчества. Ведь не могу я просто жить и нечего не творить. Мне постоянно нужны новые впечатления. Например, на данный момент в моей душе загорелась любовь к лепке. Ну на кой она мне?! Почему бы мне не успокоиться и не вязать или рисавоть картины, тем более, это у меня получаеться довольно неплохо. Но руки даже не хотят брать кисти или спицы.

У вас было когда-нибудь такое? И если да. что вы с этим делали. Меня мой муж уже называет "разнопалновой дамочкой". КОНЕЧНО, СО СМЕХОМ. Но иногда мне кажеться, что он каждый раз с ужасом ждет, когда у меня появиться новое вдохновение. найти себя, помощь, совет, помогитеВсе-таки каждое увлечение требует денежных затрат.

Вот как-то так.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email