Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Программа лояльности

Программа лояльности

Программа лояльности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Время идет, и, как оказалось, я уже два года осваиваю стекло и вдохновляюсь его чудесами В связи с этим пришла пора внедрять программу лояльности для почитателей моих трудов и, можно сказать, бренда EmeraldFlame.

Итак, в чем же заключается программа лояльности?

Первое. Прежде всего, она показывает, как я вас всех, мои дорогие, люблю Мне очень приятно, когда мои вещицы находят хозяек и прекрасные ушки, шейки, ручки и прочее, чтобы гармонично подчеркнуть их красоту. Муж не даст соврать, я каждый раз радуюсь покупкам не из-за денег, а из-за того, что то, что вышло из моих рук, найдет себе дом и тех, кому принисет радость и удовольствие. Спасибо, что вы есть и что даете плодам моих трудов раскрыться в полной мере!

Второе. Отныне, впервые покупая у меня украшения, бусины и прочее, неважно, что именно, вы становитесь участником(-цей) программы лояльности, позволяющей накапливать бонусные баллы с каждой новой покупкой и затем использовать их для частичной или даже полной оплаты новых покупок.

Как это работает? Очень просто! Первая покупка - это уже старт программы лояльности. Немного позже, когда я наконец обзаведусь бренд-стилем, с каждой первой покупкой будет отсылаться карточка с указанием номера участника, приблизительно такого плана:

бонусы

Каждый участник, получивший такую карточку, будет обладать уникальным номером в программе, так что все его покупки можно будет легко отследить. Теперь я веду специальную таблицу, где записываю всех своих клиентов и рассчитываю их бонусы.

Как это происходит? Если первая же покупка превысила эквивалент в $10, то бонусы начисляются сразу. Если же нет, то бонусы начинают "капать" со второй покупки. Стоимость доставки в рассчет не входит. Бонусные баллы (каждый из которых равен $1) начисляются за каждые полные $10/15/20 по такому принципу:

скидки

Со следующими покупками бонусы можно потратить на их оплату, при этом потраченные баллы списываются со счета, но накопление продолжается, поскольку даже в этом случае вы тратите определенную сумму По достижению общей суммы покупок в $500 накопление отменяется, а вместо него вы раз и навсегда получаете бесплатную доставку и 15% скидку на все изделия, будь то украшения, бусины или фурнитура. Если изделие выполняется на заказ с условием аванса, бонусные баллы не могут быть использованы для предоплаты, только для окончательной платы за заказ.

Кроме того, любая единоразовая покупка на сумму в $75 и выше отсылается бесплатно.

Третье. Все, кто уже у меня что-либо приобретал, автоматически стали участниками программы и получили бонусные баллы независимо от количества покупок сразу по схеме "1 за каждые 10". В течении недели я постараюсь отписаться всем с указанием наличиствующих бонусных баллов.

Четвертое. Все бонусы пока что бессрочные. Но с Нового года у них будет годичный срок действия с момента последней покупки, после чего накопленные баллы аннулируются. Все бонусы, полученные до НГ, будут списаны с концом 2014 года.

Пятое. К сожалению, "бартеры" в программе не участвуют. Но это не значит, что я не открыта для предложений по обмену

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email