Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите Анечке стать здоровой!

Помогите Анечке стать здоровой!

Помогите Анечке стать здоровой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый вечер!

Обращаюсь к моим подписчикам на Ярмарке Мастеров,а так же ко всем ее участникам, с огромной просьбой о помощи. У моей племяшки лимфатическая мальформация дна полости рта, языка, околоушно-жевательных областей, гортани, носитель трахеостомы. Прошу не пройти мимо. Очень хочется чтобы малышка стала здоровой.

История Анечки (пишет мама):

"Меня зовут Наталья.
Я обращаюсь к Вам по причине тяжелого заболевания моей дочки Анечки 19.03.2012 г.р.
Беременность была первой и долгожданной, протекала отлично. Все анализы были хорошие, токсикоз не мучал,заболеваний во время беременности не было. Первое узи показало, что плод развивается нормально, по сроку. На 2ом скрининге (в 22 недели), которое мы делали в НИИ Материнства и детства им. В.Н.Городкова г. Иваново, все происходило, как положено: мужу показали нашу девочку, все измеряли. Предела нашей радости не было…Но когда специалист узи стала убирать датчик и случайно провела мне по животу, попросила меня еще полежать. Нас с мужем насторожило, что она водит по одному и тому же месту и приговаривает: «Ничего не понимаю…». Затем прозвучало ужасное. Нам сказали, что у нашего ребенка на лице шишка, либо она просто закрыла так лицо рукой. Нас с мужем отправили к заведующей, которая подтвердила подозрения и поставила предположительные диагнозы (гемангиома, лимфангиома, тератома). После узи нас ждала генетик, которая успокаивала, говорила, что все лечиться, а может быть и вовсе рассосется во время беременности. Но следующие узи нас пугали все больше и больше… У ребенка эта шишка была то на щеке, то на шее, увеличиваясь в размерах. Речи о прерывании не было (спасибо моему мужу). На 39 неделе меня госпитализировали и сделали плановое КС. Родилась девочка весом 3000г и ростом 51 см, здоровенькая, громко кричала. На 4ый день жизни стало ухудшаться состояние Анютки. Опухоль стала расти прямо на глазах, язык вышел наружу. Ее забрали в реанимацию, поставили в одну ноздрю зонд, в другую интубационную трубку, подключили к датчикам. В течение недели были проведены консиллиумы собластными специалистами и поставлен диагноз (лимфангиома). Отправили запросы в клиники по России. Ответ пришел только от ДГКБ Св. Владимира г. Москва. На 10ые сутки жизни нас туда госпитализировали, диагноз подтвердили. В реанимации Аня пролежала 3 месяца. Меня пускали к ней 2 раза в неделю на 5 минут. Это был ужас! Видеть своего ребенка в трубках и не иметь возможности взять ее на руки, обнять, поцеловать…Чтобы перевести Анютку в отделение ЧЛХ, врачи поставили ей трахеостому для дыхания. Теперь мы уже не расставались! Вместе пролежали еще 2 месяца. За это время врачи многое сделали (в основном обкалывание опухоли доксициклином). В итоге рост опухоли был остановлен, местами даже уменьшен. Обучив меня смене трахеостомы, уходу за ней, замене зонда, нас благополучно выписали. В течение года мы наблюдались в этой клинике. До года все было бесплатно,далее началось-платные палаты, лекарства и т.д. На данный момент врачи сделали все возможное: обработка доксициклином, медикаментозное лечение (Силденафил). 
На днях получили отказ от профессора Рогинского В.В. на лечение в его клинике «ДЧЛХ и стоматологии».Необходимо лазерное лечение, но в России нет такого лазера. Нам дала добро немецкая клиника (г. Любек), но средств на поездку у нас нет, т.к. содержание иуход за трахеостомой дорогостоящие (примерно 300 тыс руб. в год)+медикаментозное лечение(1 таблетка 400-500 руб), которое мы на сегодняшний день проходим. Пенсии, пособие и зарплаты мужа хватает только на содержание ребенка.
Анюта не разговаривает,звуки периодические (из-за большого языка), трахеостома постоянно забивается и ей тяжело дышать. Гулять нам можно только летом, поэтому общения у нее с другими детьми практически нет.
Поэтому я прошу помощи у Вас. Помогите, пожалуйста моей дочке расти и развиваться полноценно.
Я надеюсь, что она когда-нибудь скажет долгожданное: «МАМА»…"

Деньги можно высылать:

Номер карты Сбербанк России 
63900217 9003863037 (Maestro, социальная карта) 
Зарегистрирована на маму-Абрамову Наталью 

Номер поплнения БИЛАЙН +7-906-513-14-65 

Наберите команду:*145* номер телефона абонента* сумма перевода# вызов. 
Номер телефона абонента набирайте в 10-значном формате, например, 9034124060. Сумму перевода указывайте как целое число в валюте вашего тарифного плана — в долларах или рублях. 

Дождитесь сообщения о необходимости подтвердить перевод. В нем вам будет отправлен уникальный номер (например, *145*123#) — приступайте к подтверждению платежа. 

Для подтверждения вашего платежа наберите:

  • 145* 3-значный код подтверждения#вызов .

На дисплее телефона вы увидите уведомление о том, что ваша заявка принята. Дождитесь SMS-сообщения об успешном переводе денег с указанием номера телефона получателя платежа и суммы перевода. 

Получателю платежа также придет SMS-сообщение о том, что его счет пополнен вами на указанную сумму. Абонент получит деньги в валюте своего тарифа. Если валюты вашего тарифного плана и тарифа абонента-получателя не совпадают, при переводе средства будут конвертированы по фиксированному внутреннему курсу компании. 

Информация взята с официального сайта Билайн 

Номер пополнения  МТС  +7-910-698-36-24       
Для разового пополнения счета: 
Наберите команду: *112* [номер телефона абонента]* [сумма в руб. — число от 1 до 300]#вызов. 
Пример: *112* 9161234567* 300#вызов. 
Дождитесь SMS сообщения с кодом подтверждения. После чего наберите с Вашего мобильного телефона подтверждающую команду:

  • 112* [код подтверждения]#вызов.

Пример: *112* 1234#вызов. 
Вы получите сообщение, что Ваш запрос принят. 
Для пополнения счета на регулярной основе: 
Наберите команду с мобильного телефона:

  • 114* [номер телефона абонента]* [обозначенная цифрой периодичность платежа: 1 — ежедневный, 2 — еженедельный, 3 — ежемесячный] * [сумма в руб. — число от 1 до 300]#вызов.

Пример: *114* 9151234567*3* 300#вызов. 

  • 114*[код подтверждения] #вызов.

Пример: *114*1234#вызов. 
Информация взята с официального сайта МТС 

QIWI КОШЕЛЁК 910-698-36-24 

ЯНДЕКС КОШЕЛЁК    410011970692679

Карта ПриватБанка 
№ 5211 5373 2626 5753
Оформлена на  Ивченко Викторию Александровну

Очень ждём неравнодушных мастеров для благотворительной ярмарки-аукциона!!!

Просьба в комментариях указывать,что вы готовы предложить из своих работ для аукциона и конечно же условия (процент,который пойдет Анечке, сумма с которой начнутся торги и условия доставки).

Заявки просьба размещать здесь - http://www.livemaster.ru/topic/462927-nuzhna-pomosch-rukodelnits-dlya-provedeniya-blagotvoritelnogo-auktsiona?vr=1&inside=1

 Так же приглашаю всех в основную группу ВКонтакте -  pomogi_anechke

Телефон врача - 891-642-44-541 Комелягин Дмитрий Юрьевич (зав отделения члх).

 Документы:

Справка об инвалидности

помощь детям

помощь ребенку

 Счет на обследование

помогите

Последняя выписка из больницы

помощь

нужна помощь

Свидетельство о рождении

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email