Путь успеха — профессионализм. Мои 5 его слагаемых

Путь успеха — профессионализм. Мои 5 его слагаемых | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заходящее солнце проложило свой путь в начале лета. Еще задевая макушки деревьев, светило говорило до свидания, до завтра всему живому на этой планете. Остаток дня сеял покой и прогулку перед сном среди буйно поднимающейся растительности Средней полосы России. И только жужжание пчел среди травы еще наполняло этот день действием и работой, вызывая восхищение своим усердием и трудолюбием.

Естественность.

Природа и человек, таким мы видим этот мир, не переставая подмечать в нем естественность и красоту, совершенство и гармонию. Можем ли только наслаждаться увиденным? И да и нет.

Поиски вдохновения и красоты также естественны для человека, как трудолюбие и мастерство присущи самим пчелам.

Для кого-то естественна наглость и черствость, когда для достижения целей используются средства, причиняющие боль другим, но приводящие к успеху, потому что есть прежде всего желание его достичь, и это естественно.

Пчела использует жало только для защиты своей семьи и пускать его беспрестанно в дело для добычи меда, ей нет необходимости.

резьба по дереву

Индивидуальность или вариативность.

Пчелы совершенные существа и им достаточно только традиционности, коллективности, преемственности для продолжения рода. Человек же находится в постоянном поиске гармонии и что самое удивительное, достигает ее в определенные промежутки времени, постоянно развиваясь в течении своей жизни, добавляя к совершенным качествам пчелы еще и вариативность — свою уникальность, талант, способности, то, что отличает нас от других существ, то, что заставляет терять достигнутую гармонию, испытывать чувство неудовлетворения, устремляясь снова и снова на ее поиски.

Сообщество пчел производит мед, опыляет растения и дает им жизнь. А человек производит искусство, науку, развивает свою культуру за счет как раз ярких индивидуальностей, разнообразных талантов, которые вносят в традицию устоявшуюся свои непревзойденные черты.

Следует сказать, что какими бы ни были способности, заложенные природой, генами предков, но их надо будет развивать и чем они больше, тем сильнее придется напрягаться для закрепления и движения вперед.

рецепт

Микеланджело Буонарроти. Утро. Аврора.

Вот величайший пример для подражания и учебы, непревзойденный труженик и гений высочайшего мастерства и профессионализма, естественности, любви к своему делу и жизни.

Профессионализм или мастерство.

«Быть человеком в человеческом обществе — вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности; никто не говорит, что на пчеле лежит священный долг делать мед, она его делает, потому что она пчела.» А. И. Герцен

И делает пчела мед настолько мастерски и профессионально, насколько это вообще возможно и мыслимо нами.

Неслучайно, что даже, казалось бы далекий от пчеловодства спорт, а в частности великий американский боксер — Мохаммед Али, урожденный Кассиус Марселлус Клей, обращался к теме пчелы в своей знаменитой придуманной тактической схеме — «Руки работают, видят глаза. Порхай как бабочка, жаль как пчела».

Гениальная фраза о профессиональном боксе, на мой взгляд, может быть с успехом применена и к другим профессиям человека. Главное же в ней — это профессионализм, наблюдение за окружающим тебя пространством, развитие самого себя в нем, в зависимости от возникающих обстоятельств и конечно же неустанная работа, трудолюбие, но в радость, подобно порхающей и легкой бабочке.

Понятно, что ради великих и достойных целей приходится идти на жертвы и спорт сегодня — яркое тому подтверждение, впрочем, как и в древние времена, ведь тот же марафон, например, ведет свое начало с истории о греческом воине, который пробежал расстояние от Марафона до Афин, возвестил о победе и умер.

Со своей стороны могу сказать, что следует заниматься прежде всего своим делом. И если ты воин, то зачем претендовать на роль еще и бегуна сразу, без подготовки и развития?

Считаю себя профессионалом в области декоративно-прикладного искусства, поскольку посчастливилось получить образование художественное и среднее и высшее. Самое интересное, пожалуй, да и важное — это то, что в том же АХПУ им. В. М. Васнецова, где мы трудились как пчелы, впитывая всю накопленную традиционность, натаскивают как щенят именно на профессионализм, мастерство, знание своего дела от и до, начиная от академических дисциплин и композиции до ремесла и экономики.

успех

Двери — вход в училище, совместный дипломный проект отделений художественной обработки металла и дерева.

После защиты дипломного проекта в 2002 г. и по сей день, с каждым нашим новым созданным произведением осознание важности получения образования только растет, а полученные знания двигают меня только вперед, не давая опускаться ниже уже достигнутого уровня.

Плоды, посеянные во время 5 лет учебы в АХПУ, повлияли, в том числе и на мою педагогическую деятельность, насчитывающую более 10 лет. Сказываются они и на жизни Ярмарки Мастеров.

мастерство

Трудолюбие или усердие.

Занимаясь профессионально своим делом нам никто не запрещает изучать что то новое.

Таким новым для меня 5 лет назад стала Ярмарка Мастеров и тот вид, который магазин имеет сейчас получился благодаря трудолюбию и самообразованию.

Основа для магазина — это конечно же работы, наши произведения. Творя свою обычную художественную жизнь мы добавляем новые работы в магазин, тем самым способствуя наилучшим образом его продвижению.

А все остальное:

- профиль;

- названия;

- описания;

- ключевые слова;

- фотографии работ;

- правила;

- отзывы и общение;

- акции;

- публикации;

- баннер;

- аватар...

...конечно же требует своей отдельной для каждого пункта работы, постоянной учебы, знакомства с другими мастерами и их подходами. И мы в этой работе стараемся кропотливо продвигаться вперед.

профессионализм

Универсально, повторюсь, добавление новых работ в магазин, а такие прописные казалось бы истины, как грамотное название работы для поисковика, вдребезги разбивают успешные мастера, у которых в магазине картины, а в названии только сам нарисованный объект и ведь находят же все равно.

Любовь.

Вкладываясь без остатка в свое дело, ползая на коленях над огромным склеенным в несколько частей ватмана проектом, старательно выводя на нем очередной узор на найденной той или иной форме, меня греет мысль, что пройдет время, проект будет воплощен в жизнь и материал и появится время для удовлетворения литературных потребностей, для встреч с читателями.

Люблю читать, за что благодарен природе и предкам.

Люблю писать, за что огромное спасибо образованию, училищу, университету, где дипломным запискам уделялось большое внимание.

Учусь считать, старательно и добросовестно, спасибо экономике все в том же училище.

Люблю созерцать прекрасное.

Люблю Ярмарку Мастеров, которая дает возможность организовать и развивать магазин, представляя не только свои произведения, но и новые грани, к коим могу отнести написание книги о композиции, которая берет свое начало с публикаций на Ярмарке Мастеров.

авторская публикация 2016

Конечно публиковался не для того, чтобы быть среди популярных прежде всего, а просто потому что писал, желал поделиться своими мыслями и опытом. Но ни одна моя публикация долгое время не могла оказаться среди популярных. Востребованность никто не отменял, однажды это случилось и рубрика новые публикации с моим участием сменилась на популярные.

Любовь, почтение к такому масштабному явлению, как Ярмарка мастеров, вылились в написании публикаций с рисунками, стихами.

                                Спасибо, что однажды пригласили

                                И я познакомился с ней.

                                Мы вместе дружно год проколесили

                                По электронной паутине дней.

                                  Я думал, что многое видел.

                                  Но, оказалось все совсем не так.

                                  Спасибо, что все гораздо шире

                                  И я, не разочарован в вас.

                                  Спасибо вам, что искренне учили

                                  И многое прекрасно объяснили.

                                  Спасибо, что меня вы пригласили

                                  Стараюсь не разочаровать я вас.

Причем, рисунки начинались с графики, а продолжились в цвете.

профессионализм

Сама Ярмарка Мастеров — это уникальный успешный проект, пример профессионализма. Когда то я сравнил ее с древом жизни — универсальным и сильным символом, обьясняющим многое.

Сейчас же, сравню с пчелой, которая делает добро и дает жизнь другим мастерам, как пчелы делают мед и дают жизнь растениям.

А работы у нее и у нас непочатый край. Нам всем надо расти, на радость друг другу.

Ярославская область. 2016 г. «Одуванчиковое» море.

Расти, на пути к новым вершинам и успеху.

С уважением, Владимир Колесьянкин!

Комментарии (37)
Energokartini 25.06.2016

Интересная статья, темы пути успеха и профессионализма раскрыты нетрадиционно и неординарно. Так много статей о пронизанных лишь идеей как больше заработать, что конечно важно, но, на мой взгляд, более важно профессиональный рост и это именно то, о чем эта публикация. Спасибо.

Спасибо, рад что удалось раскрыть тему по своему!

Владимир, спасибо! Действительно, статья не похожа на другие, а мне очень понравилась))) Похожа на беседу)

Анна спасибо! Рад читателям!
Татьяна Вьюга 25.06.2016

Спасибо, Владимир, очень летняя статья.) Прочитала с удовольствием. И со всем соглашусь. Я тоже так чувствую.

Удачи Вам на конкурсе.)

Замечательно Татьяна! Спасибо за добрые слова!

Спотыкаясь о расставленные кое-как запятые, так и не поняла, о чем статья. Увы, я считаю, что в тексте должны быть прекрасны не только иллюстрации.

Публикация о профессионализме. Пишу примерно 7 публикаций в год на ярмарке мастеров, многие попадали в блог поначалу. Печатают в журналах, написал книгу о композиции. Продолжаю развиваться в литературном творчестве, впрочем как и в изобразительном. Вы, правильно понял, совсем-совсем не пишите публикаций?
София (sofia-ogneva) 25.06.2016

спасибо Вам зсм другой взгляд на Ярмарку и мастеров. статья- как глоток свежего воздуха, сила чувствуется, уверенность. и понимаешь, что ты на правильном пути. а рисунок- чудный просто!

София спасибо! Удачи и успехов вашему магазину, процветания! Тем более детская тема, костюмы. Как то удалось поучаствовать в фэшн показе костюмов моей сестры Анны Бену. Она была в это время в Индии и попросила проконтролировать это действо. Захватывающе, понравилось очень!
Показать все