> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Вопрос по скрапбукингу

Вопрос по скрапбукингу

22.09.2013 21:40     Просмотров: 845     Комментариев: 12     

Дорогие мастера! Скрапбукер я еще совсем начинающий, делаю только маленькие шажочки в этом направлении. Захотелось украсить странички своих блокнотиков штампиками, пошла купила, конечно все самое лучшее и дорогое, что было у нас в городе-штемпельную подушечку VersaFine  (японскую, цвет винтаж сепия), штампы фирмы La Blanche (немецкие), в первый день все было отлично, штампы получились отлично прорисованными, спустя несколько дней штамповала скрап-бумагу, крафт-бумагу и прочие листы-все стало течь, штампы не высыхают практически, наношу также-чпокающими движениями, аккуратно,  в руке штамп-сверху-штемп. подушечка. Может ли такое быть, что штамп потек, стал как бы более жирным (конкретно этот. сказала продавец-на масляной основе), может, от обогревателя в квартире, или того, что лампочка горит над полкой, где хранится штамп. прямо не знаю, что делать... у кого нибудь было такое? и что с этим делать? и еще просьба:: подскажите, если не секрет, проверенные инет -магазины по скрапу.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

масляные штампы?{#} первй раз слышу

Дизайн-студия Елены Саратовской

ну мне так сказали в магазине... я сама не знаю, просто отпечаток стал очень жирным и сох несколько часов((

дадада они и правда на масленной основе.

можете фото выложить оттиска? интересная тема.

Хобби Лаб (hobbylab3)

вот нашла инфу - побещают четкий оттиск

Основные свойства Являются универсальными архивными пигментными чернилами на масляной основе. Не
содержат кислоты и не токсичны Отличный выбор винтажных цветов, непревзойденная четкость оттисков

Легко очищаются с поверхности штампов и рук

Чернил хватает на период времени в три раза больший, чем в средней пигментной
подушечке Чернила очень быстро высыхают на всех поверхностях (за исключением глянцевой