Масло для ногтей и кутикулы "Лесной эльф"

Масло для ногтей и кутикулы

Это нежное масло для маникюра и педикюра мягко ухаживает за кутикулой, укрепляя кожу вокруг ногтя и саму ногтевую пластину. Регулярное массирование кончиков пальцев с этим маслом позволит укрепить здоровье ногтей, осуществит профилактику заусениц, трещинок, отслоения кутикулы, придаст ногтям блеск и силу. В состав бальзама входят только натуральные природные масла , а также канделильский воск, который помогает "запечатать" ноготь, если есть места повреждения. Витамины питают и оздоравливают кутикулу, а также проявляют антиоксидантную активность. Эфирные масла лаванды и чайного дерева оказывают укрепляющее и обеззараживающее действия на ногти и кожу.

Применение: массирующими и втирающими движениями наносить на ногти и кутикулу.

Состав: масло какао, масло Ши (карите), пальмовое масло, оливковое масло, масло авокадо, тыквенное масло, масло шиповника, канделильский воск, витамины А и Е, эфирные масла лаванды и чайного дерева.

 Без консервантов.
 На очень большой жаре масло может расплавиться и стать немного жидким, это не влияет на его ухаживающие и лечебные свойства, как и последующее отвердение.

Комментарии
Комментариев пока нет