Обновление пароля

 >  >  >  > Порошок растения Аморфофаллус конжак

Порошок растения Аморфофаллус конжак

Аморфофаллус конжак - вид многолетних растений рода Аморфофаллус семейства Ароидные. Это многолетнее растение, растущее из большой клубнелуковицы до 25 см в диаметре. Листья до 1,3 м в поперечнике, перистые, и разделены на многочисленные листовки. Цветы распускаются на темно-фиолетовом початке до 55 см длиной. Его клубни, которые обычно собирают осенью с 3-летнего растения, могут вырастать до 10 и более фунтов.

Создает прозрачный гель, который дает очень мягкое и приятное ощущение на коже, подобно полимерам, которые ученые  не смогли создать до сих пор с природными полисахаридами. 
Это экологически чистый продукт, поскольку получают его путем многоступенчатой фильтрации из клубней. Конжак-маннан обладает прекрасными увлажняющими свойствами, подобными гиалуроновой кислоте, т.е. образует матрицу на поверхности кожи для дополнительного сохранения влаги и улучшения процессов регенерации кожи. Стимулирует выработку кожей коллагена, подтягивает и тонизирует кожу. Обладает длительным смягчающим и увлажняющим эффектом за счет особенности создавать тончайшую пленку, удерживающую влагу, обогащает кожу ценными жирными кислотами и липидами и предотвращает появление целлюлита. Улучшает межклеточный обмен в тканях, что способствует более быстрому восстановлению мышечной ткани и способствует более быстрой эпителизации, восстановлению структуры кожи. Прекрасно увлажняет сухую кожу, выравнивая ее рельеф.
Важной особенностью «конжак маннан» является естественная стимуляция образования коллагеновых и эластиновых волокон, в результате которой кожа становится упругой и бархатистой.
Обладает исключительными пленкообразующими и увлажняющими свойствами. Этот гелеобразователь по своим функциям сравним с гиалуроновой кислотой. Компонент-реаниматор, мгновенно увлажняет потрескавшуюся сухую кожу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email