VIII Международная выставка -продажа творчества и рукожделия "Золотые руки мастеров"

  • Дата проведения: 18 - 20 октября 2013, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Киев, Броварской проспект 15. МВЦ. Павильон №2
  • Стоимость посещения: 25 руб.
  • Стоимость участия: 2300 руб.
  • Контакты:
    Модный журнал-Модное рукоделие. Журнал о бисере и бижутерии
    +38068358 35 50 044 55956 45
VIII Международная выставка -продажа творчества и рукожделия

18 - 20 октября 2013 г., Киев.

Организатор - редакция журнала «Модный журнал».

Торжественное открытие выставки состоится 18 октября в 12.00.

Для посетителей выставка будет открыта:

18 и 19 октября с 10 до 19 часов,

20 октября – с 10 до 17 часов.

Место проведения - Международный выставочный центр,

г. Киев, Броварской проспект, 15, павильон № 2.

VI Международный Салон кукол «Модна лялька» и VIII Международная выставка рукоделия и творчества «Золотые руки мастеров»  соберут известных украинских, европейских, американских художников, дизайнеров, мастеров бисероплетения, вышивки, батика, фелтинга и  других видов современного хобби и декоративно-прикладного искусства, компании и магазины товаров для творчества. В этот раз салон «Модна лялька» и выставка «Золотые руки мастеров»  представят работы более 350 художников- кукольников, дизайнеров, мастеров, изУкраины, России, США, Испании, Германии, Италии, Латвии, Молдовы, Белоруссии, Чехии, Израиля, Эстонии, Казахстана, Молдовы, Грузии. Литвы, Франции. События выставки: -Впервые в Украине. Проект– «Маленькая выставка в большом городе». Выставка эксклюзивных наперстков XVIII-XXI века из коллекции Надежды Авдиенко. г. Киев. -Украинский мастер вышивки Татьяна Попова презентует свою уникальную книгу. «Шелковая лента и вышивка». - IV Международный конкурс «Бисерный эксклюзив». 27 дизайнеров из Украины, России, Казахстана, Ирландии представят более 70 конкурсных работ.

- VI Международный конкурс «Модная лялька». Экспозиция кукол 35 художников из Украины, Белоруссии, Молдовы и России.

-«Минута славы» Шоу мастеров. Ежедневно на центральном подиуме выставки мастера и дизайнеры презентуют свое творчество и таланты.В программе показы коллекций дизайнерской бижутерии, выступления творческих коллективов.

- Мастер классы от дизайнеров из Украины, Литвы, России, США.

Тематика мастер- классов:  плетение фриволите, бисероплетение, анкарс, авторская бижутерия, скульптура из спичек.

Подробно с программой мастер-классов вы можете ознакомиться здесь! на Сайте "Ярмарка мастеров" в разделе о событиях.

http://www.livemaster.ru/semyamoda/workshop?ctype=4&inside=1

Посетители смогут приобрести произведения искусства непосредственно у мастеров.

Приглашаем посетить салон «Модна лялька» и выставку «Золотые руки мастеров».

Организатор салона и выставки «Модный журнал».

Этоежемесячное издание о современном хобби для начинающих и профессионалов. В нем представлены бисероплетение, батик, фото-уроки, опыт дизайнеров, советы начинающим, репортажи о конкурсах и выставках.

Комментарии
Комментариев пока нет