Уход за льняными изделиями

Уход за льняными изделиями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Льняная ткань – это самая прочная среди натуральных тканей, но все-таки, чтобы сберечь её свойства, необходимо применять специальные режимы стирки и хранения.

Начнем с того, как нужно стирать льняные изделия, чтобы сберечь их полезные свойства и внешнюю красоту.

 Во-первых, такие ткани отлично выдерживают длительную стирку, не утрачивая при этом полезных свойств. Для  окраски льна используются кубовые красители, отличающиеся особой стойкостью. Соответственно, стирать лён можно при температуре не более 90 градусов. Но если льняная ткань гладкокрашеная – ее нужно стирать при температуре меньше 40 градусов.

 Во-вторых, стирать нужно отдельно от других вещей: и цветных, и даже белых.

 В-третьих, ни в коем случае не добавляйте хлорсодержащие или отбеливающие препараты.

 ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Чтобы льняные вещи стирались легче их необходимо предварительно намылить и подержать час в теплой воде.

Остальные условия ухода за изделиями изо льна можно условно обозначить тремя простыми правилами:

  1.  Сушить льняное белье в сушильном устройстве не стоит — оно может «сесть».
  2. Перед тем как сушить, хорошо расправьте изделия. Это необходимо для того, чтобы облегчить себе процесс глажки.
  3. При утюжке допускается  очень высокий нагрев утюга, но при этом ткань всегда нужно увлажнять, а лучше всего гладить в недосушенном виде.

    Хоть к изделиям изо льна и нужно уделять «особое» внимание, но все-таки этот уход  достаточно прост и неприхотлив. Все что нужно – это соблюдения нескольких простых правил. В результате льняные изделия прослужат Вам не один год.

Комментарии
Комментариев пока нет