Сердцу не прикажешь!

Сердцу не прикажешь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По образованию я медик, будущий – еще 3 года учиться…

Очень долго интересовалась проблемой наркомании. Т.к. мои ровесники 22-23 года почти все «курили»..

Понимаю, что блог не в рамках ЯМ. Но мне хотелось бы задеть общее понимание проблемы…

Дети, лишенные будущего, их родители, желающие не понимать своего взрослого ребенка!

Буквально сегодня общалась с Иваном – нормальным пареньком со внешностью одного из героев известного сериала «Глухарь»..

У меня лично есть парень. Ваня всегда глядел на меня как-то не так.. Но тут проявил себя во всей мере. Я сказала «нет»!

А потом стала его изучать… Глаза странные, худой, телефон не ах ти, вечно нервный…

Так как я только набираю практику, то дала парню покурить при себе вдоволь…

Он не пил, конечно. Из дальнейших вопросов я поняла следующее:

Мама живет отдельно от мужа (папы). Приемлемый вид работы – вахта (это когда на Севере бабки зарабатывают в ужасных условиях).

Но самое ужасное было то, что он САМ не понимает В ЧЕМ ЕГО ПРОБЛЕМА!!

И это в 20 лет!

Это ведь наше будущее. Генотип из этого не получиться, т.к. девчонки не будут с ним жить. Или будут, но с другими же как он!

В чем вопрос?

У меня мама говорит: «Просящий да всегда обретет…»

То есть мы сами заслужили такое поколение? Я в шоке, мне не с кем нормально общаться! Лишь по «скайпу» со Штатами, Норвегией и Австралией…

Зная нашу обстановку в плане «одурманенности» поколения, мои друзья делают вердикт:

Россия обречена…

Комментарии (6)
ARTGIFTBOX 22.09.2013

И при чём тут продажи на Ярмарке{#}

Тема не для журнала

перенесите в блог

Проблема, конечно, серьезная. И не только для России. Но все же...

ОРЕХОВАЯ СОНЯ 22.09.2013
Сама не курю, не пью, не употребляю наркотики. Среди моих знакомых не так уж и много тех, кто курит. Да, пьют, но по праздникам, а не каждый раз как вместе соберутся. Мне 20. Правда живу в Нижнем Новгороде, может в городах с меньшим населением ситуация и другая. Меня всегда умиляют люди, которые кричат: "пора валить из рашки. Тут жить невозможно!" ну да есть в России проблемы. Так вы меняйте жизнь вокруг себя, а не нойте, что "Россия обречена.." Извините, накипело.

Катя, если девушка, отказав наркоману в интимном контакте, продолжает с ним общаться, значит непорядок не столько с ним, сколько с ней. Что такое виктимное поведение, знаете?

Для медика наркоман может быть подопытным.

Но вероятность попытки изнасилования велика, думаю, вы это сами понимаете, Катя. Учитывая, что парень понял ваше простое "нет" - то он не так плох.