Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Любимые героини и их образы

Любимые героини и их образы

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Кино и сериалы — одна из самых вдохновляющих для меня тем. О героях любимых сериалов и фильмов я могу говорить бесконечно. 

Честно признаюсь: чаще всего при просмотре какого-нибудь кино или сериального сюжета я гораздо больше внимания отдаю злодеям и злодейкам всех мастей. Но в этот раз я изменила традициям. И выбрала куда более положительных персонажей. В процессе подготовки данной публикации выбирать персон приходилось с особой тщательностью — то героини не слишком-то положительные, то носят они что-то не особенно внятное, то вроде были хорошие-прехорошие, а потом — оп, и ничего хорошего! В любом случае, не злодеями едиными жив современный кинематограф. И положительные персонажи в нем есть, и бывают они очень хороши!  

Сразу оговорюсь — этот список весьма субъективен, и если у вас есть примеры положительных персонажей в интересных украшениях, образах, костюмах — буду рада, если вы поделитесь их описанием и фотографиями. Итак, приступим. 

Доктор Темперанс Бренон. Сериал «Кости»

Доктор Темперанс Бренон — лучший  в Америке  судебный антрополог. В подростковом возрасте она осталась без родителей, поэтому часть своей юности провела в детских домах. И это определило формирование ее личности: привыкнув ориентироваться сугубо на разум, в качестве работы она выбрала науку, а в жизни — стала человеком эмоционально весьма отстраненным. Но встреча с агентом ФБР Сили Бутом изменила ее, и Темперанс стала интересоваться реальной жизнью, стала более эмоциональной... в общем, закрутилось :)  

Когда я увидела первую серию этого теледейства, то поняла, что смотреть его я буду. И дело не только в том, что речь идет о моем любимом детективном жанре, и не только в весьма симпатичных главных персонажах... А в первую очередь — в украшениях, надетых на главную героиню :) Крупные, яркие, специфичные... Они отлично контрастируют с нарядами Темперанс (как правило, это достаточно простые костюмы, поверх которых надет халат или другая профессиональная одежда), и по ходу сюжета становятся то поводом для комплиментов, то поводом для критики. 

украшения

образы в кино

  костюм

 персонаж

стиль

кино

сериал

вдохновение

Вот это мое самое любимое украшение Темперанс: 

история моды

Люблю этот кадр. Мне кажется, что она сейчас скажет «Вингардиум Левиоса!»

Признаюсь, во время поиска информации к этому посту я даже нашла адрес сайта ювелира, делавшего эти прекрасные штукенции. Особенно мне понравился раздел с эскизами! Я вообще такие вещи обожаю! 

 Но и готовые изделия тоже интересные: чутка брутальные, фактурные. 

Джессика Пирсон. Suits (русский перевод «Форс-мажоры» или «Костюмы в законе»). 

Если говорить об этом сериале, то тут особого внимания заслуживает каждый персонаж, при чем, как женский, так и мужской (про Габриэля Махта в роли Харви Спектора я готова сделать отдельный пост :) и, наверное, не один :) Но Джессика Пирсон, глава фирмы «Пирсон и Хардмен» — персонаж, глядя на который, у меня несколько перехватывает дыхание. Акула в мужском мире бизнеса и юриспруденции Джессика не является абсолютно положительной, но она чтит закон и помогает своим клиентам только законными способами. А уж как она одевается! На мой взгляд, она просто образец того, каким должен быть офисный стиль, и как выглядеть нескучно в костюмах и «деловых» платьях. В ее образе продумано всё: от платьев и костюмов до сумок, туфлей и украшений. Про утонченность и особую манеру двигаться можно и не говорить — это стоит понаблюдать в движении, фото, увы, пластику не передают :) Зато наряды на них увидеть можно :) 

 Easy Virtue («Легкое поведение»)

Ларита Уиттейкер — молодая и крайне (я бы даже сказала, слишком) прогрессивная особа, которой очень повезло с мужем, но не очень — со свекровью. Гонщица, американка, дерзкая красотка, черзвычайно острая на язык... Если в начале фильма ей довольно сложно сопереживать, с ходом событий понимаешь, что она в этом английском поместье — самый живой и по-настоящему интересный человек. Ну и, конечно, ее наряды. Ах, 20-е — этот стиль, элегантность, с легкой долей эмансипированности! 

Шоколад 

Кондитер — это, пожалуй, самый добрый на свете человек, конечно, если речь не идет о Вилли Вонке (да и тот, как мы все знаем, оказался куда добрее, чем казалось в самом начале). Ну и, кстати, о Вилли Вонка... Исполнитель этой роли (смотрите, какой хороший, молодой и длинноволосый), безусловно, является главной достопримечательностью этого фильма. Жюльетт же в фильме одета несколько проще, чем некоторые героини, но в ее нарядах есть частица той атмосферы, которая создана в фильме — расслабленности, непренужденности с каплей провинциальности :)  

 С гитарой! Ах! Но и наряд Бинош тоже хорош :) 

 И все-таки... Джонни :) Еще разочек :)

«Властелин колец» 

Несмотря на то, что про «Властелин колец» написано уже немало, я не смогла отказать себе в удовольствии и хотя бы в паре слов и фото не упомянуть эту замечательную киноэпопею. А если точнее — двух самых прекрасных эльфов: Арвен и Галадриэль. 

«Звездные войны»

Несмотря на то, что наряды принцессы Падме Амидала (Натали Портман) обсуждали неоднократно, как же без классики мировой фантастики? Тем более, что и костюмы такие, что обсуждать их можно бесконечно! 

Мне даже представить страшно, сколько времени провела Портман провела в этих, без малейшего сомнения прекрасных, но наверняка тяжелых и жарких нарядах, пока их подгоняли под нее? А выглядело это, в частности, вот так: 

Особенно хороши детали: тонкая работа. Интересно, какая часть этого великолепия делалась в частично автоматизированном режиме, а какая — в полностью ручном? 

Здесь прекрасно всё:

А вот по этой фотографии, на мой взгляд, особенно хорошо видно, насколько одновременно похожи и не похожи эти актрисы: уже опытная Портман и совсем еще начинающая Найтли. При достаточно серьезном внешнем сходстве (уж типажа-то они точно одного) — насколько разное выражение глаз! Этот взгляд Натали мне всегда нравился, всегда цеплял.

А кто из ваших любимых персонажей одевается и выбирает самые интересные аксессуары?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email