Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > кому нужен муфель ,который на балконе не используется совсем

кому нужен муфель ,который на балконе не используется совсем

муфель, обжиг, айпад

Был куплен на заказ у частного мастера с целью заняться керамикой,но включался 1 раз,для проверки,всё работает отлично,даже электрик прибегал,искал энергосос.Поэтому ,наверно,в многоэтажке эксплуатировать не удобно.Лучше в мастерских.Дома работать не получилось,дочка растёт,картины пишу и выставляю.Похоже уже не соберусь лепить и обжигать,столько всего не успеть.Агрегат мощный макс 1290 гр.,есть термостат,глазок, внутренний квадрат 29 по всем сторонам,внешний около 80 см.,вес 100 кг.,стоит на колёсной платформе,( балконе катать его некуда,места нет).Ну вот,раз не пользуюсь,значит надо  ненужную вещь пристраивать в хорошие руки.Есть ещё коробка с пигментами,железный бак с засохшей глиной,2 столика и тумба для материалов.Всё это богатство  выносить из малогабаритки 2 этаж,грузового лифта нет и возможно придёться разбирать-двигать  мебель.Отдаётся самовывозом безденежным даром в очень хорошие руки, например в изо кружок детишкам,а если непосредственно мастеру для товарного производства,то хотелось бы бонусом нечто вроде карманного планшета мини,срочно,наверно,так как живу практически без балкона.м.печатники почта и сайт на яндексе.

СПАСИБО пока в резерве (первая написавшая и с ребячим кружком и с планшетиком!!)

печка, глина

типа такой Печь лабораторная муфельная СНОЛ 30/1300,но моя с програматором

керамическая, отдам

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email