Бельчонок по имени Роб.

Детеныш пальмовой белки по имени Роб.

Кто из сотрудников не мечтает хоть немного, но вздремнуть на рабочем месте, однако это так и остается неосуществимой мечтой. А вот этот крошечный детеныш пальмовой белки, похоже, может спать где угодно, даже на клавиатуре ноутбука. Этот маленький бельчонок по кличке Роб доказал, что может спать практически в любом месте: особенно ему нравится хозяйский карман рубашки, где он чувствует себя как в родном гнезде.

бельчонок

 Хозяином этого милого малыша стал 34-летний Пол Уильямс (Paul Williams), режиссер, снимающий дикую природу. Г-н Уильямс находился в командировке в Национальном парке Вилпатту (Wilpattu National Park), что на Шри-Ланке, где снимал диких животных и древние храмы страны.

Однажды, возвращаясь поздно вечером на автостоянку, он заметил маленького бельчонка, который лежал, свернувшись калачиком. 

- Я подумал, что бельчонок погиб, но потом заметил его легкое подергивание, — рассказывает Пол Уильямс корреспондентам Daily Mail. – Тогда я попытался согреть его холодное тельце в своих руках.

- Моей первой мыслью было вернуть малыша обратно в гнездо, из которого, скорее всего он выпал. Я постарался положить его на дерево, под которым я нашел его, как можно выше – так, чтобы он не упал оттуда. Это было, пожалуй, самое правильное решение на тот момент.
животные

- Я накрыл его куском ткани, чтобы он не замерз ночью, надеясь на то, что бельчонка обязательно будет искать его мать. Она услышит его писк – и придет за ним. Так тогда я думал. Но на следующее утро, когда я пришел к этому дереву, то обнаружил малыша на том же месте. Он был совершенно один и лежал все в той же позе, что и вчера вечером.

- Мне стало жаль крошечного бельчонка и я, положив его в свой нагрудный карман рубашки забрал его с собой.  Через какое-то время мы с моей командой, используя высокочувствительное оборудование для ночной съемки животных, все-таки еще раз попытались разыскать его семью, но и эта наша попытка оказалась неудачной.

- К сожалению, в окрестностях нигде не было даже и следа белок. Я не мог просто так оставить его, так как по всей вероятности он бы просто погиб. Так бельчонок стал жить вместе с нами, став почетным членом нашей команды, рассказывает кинорежиссер.

- Он всегда со мной, так как мне негде его оставлять, а так, рядом со мной он находится в полной безопасности.

- В дальнейшем, когда Роб немного подрастет и окрепнет, я, конечно же, планирую вернуть его обратно в дикую природу. Я понимаю, что белки не лучшие домашние животные и, что его место дома -  в естественной среде обитания.

Комментарии (3)
Helen Gloss 24.09.2013

Красавчик! На бурундучка похож! А ещё этот симпатяга питается нектаром и бутонами кофейного дерева. Во какой гурман!

Да, действительно) А про его питание даже и не знала- очень интересно!

Миляга какой!