Обновление пароля

 >  >  >  > Мишка

Мишка

Вот, не смогла удержаться, чтобы не показать Вам до отъезда моего малыша. Он такой, ТАКОЙ, ну просто невероятно уютный мишка... Большой, обнимательный, совершенно живой и теплый. Сама поражаюсь его обаянию )

мишка

Пока его собирала, был просто большой мишка, и ничего не указывало, что он будет ТАКИМ !!! Совершенно обычная мохеровая шкурка, опилки, диски и шплинты... Ах, да, выкройка... Вы помните моего любимчика Тимми, и хотя он живет далеко от меня, в Подмосковье, его частичка всегда со мной на моей аватарке. Тимми был пошит по выкройке из книги, вроде выкройка немецкая, утверждать не стану... Ну в общем такой ладный  крепыш получился.

любимый мишка

А в этот раз я рисовала-рисовала выкройку, подгоняла детали, а куска мохера никак не хватало... как я не распологала детали - не помещалась то часть ноги, то часть руки... Я "прыгала" вокруг мохера, "пыхтела", крутила и так и сяк, и вдруг из папки выпала выкройка Тимоши. Я даже забыла о ее существовании... Посмотрела я на обе выкройки - они так близки и при этом совершенно разные. Попробывала приложить деталь туловища Тимми - и о счастье - все стало на свои места: помещаются все лапки, и нет обрезков, идеальная выкройка для имеющегося кусочка мохера. Крою, сшиваю, собираю... Мишка как мишка, ничего особенного. Но как только я поставила глазки - ОН ОЖИЛ !!! Да-да, честное слово, медведь ожил и заговорил со мной... Он обнимал меня своими длинными лапами с мягкими кожаными подушечками, утыкался в шею своим теплым носом, терся своей щекой о мою, и приветливо улыбался... ОН ЖИВОЙ !!! Он лез играть с кошкой и просился ко всем на руки. А как он пахнет! Лесом, елками, смолой, а еще немного шерстяной шкуркой! Такое приятное сочетание ) Невозможно выпустить из рук.

мохер-антик

Младший братишка Тимоши, по юношески стройный и тонкий, 

опилки

ботиночные пуговицы

Рост 38 см, приятно тяжелый, плотно набит опилками, без гранулята и утяжелителя. Глазки - ботиночные пуговки. вышивка носа и коготков штопкой. Очень мякго крутятся голва и лапы, он уверенно стоит и уютно сидит. пяточки-ладошки из натуральной кожи. Слегка тонирован пастелью. Не старила. Мохер-антик сам по себе имеет приятный вид, а остальное сделает время и любящие руки ) 

мишка на усыновление

Мишка пока без имени. И без одежды... МаЛчик ))) Юноша ))) 

 Размещаю его в магазине. Пока в таком виде. До моего возвращения из отпуска 2 октября. Если у Вас есть желание его усыновить, напишите мне. Его можно забрать и без одежды за 9600 руб., если же мама все же решит, что мишутку лучше одеть - все нюансы мы обсудим в переписке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email