Путешествие мыловара в Париж.

Путешествие мыловара в Париж. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Так случилось, что на каникулах мы с моими девочками отправились в Париж. Об этом городе можно говорить бесконечно и я не буду вдаваться в описание основных достопримечательностей и красот Парижа. Отправляясь в путешествие, я хотела найти именно те очаровательные лавочки, витрины, кафе, пассажи и галереи, где так много всяких чудесных и необычных вещиц.

Это первое удивительное мыло, которое мне встретилось. Это был магазинчик со всякими штучками для ухода за собой. А на витрине такие каменюки!!!))) Мыло сумашедшей красоты!!!

путешествие

На третий день наших каникул (после обязательного посещения Эйфелевой башни, в очередях на которую мы простояли в общей сложности 3,5 часа, и Диснейленда (О,да, это СУПЕР!!!) мы отправились по мыльным местам Парижа.

Расскажу лишь немного о тех лавках, которые мне встретились. Обязательными пунктами посещения Парижа для меня были магазин марсельского мыла и Аромазон. Адреса я выяснила еще в Москве, оказалось ,что эти магазинчики недалеко друг от друга , в районе Нотр-Дама. Наверняка в этом огромном городе есть еще много интересных мест, связанных с увлечением мыловарением, но я нашла пока только эти два.

Первым был магазин марсельского мыла.

париж

Это небольшая АРОматная лавочка со всевозможными мылами и уходовыми средствами (туалетными водами, кремами и т.д.).

мыло

мыловарение

Мы здесь увидели одно мыло, похожее на лимон, и не могли понять зачем в нем насковь сделана дырка, а потом увидели металлические штырьки, на которые как я понимаю нанизывается это мыло. Наверно удобно)))). На переднем плане видите коричневые неприглядные куски мыла с бечевкой - это алеппское мыло с разным содержанием масла лавра.мыловар

Вот такой магазинчик))).

Потом, прогуляясь через остров Ситэ и посетив конечно Нотр Дам, мы пошли на бульвар Сен-Жермен, где располагается наш любимый АромаЗон - Мекка всех косметикоделов и кремоваров.

Это оказался узенький небольшой магазинчик, к котором было ОЧЕНЬ много народа.

На полочках все очень плотненько и аккуратненько, все понятно. Если бы только не толкались покупательницы и не мешались ждущие их мужья))).

ОТСТОЯВ ОЧЕРЕДЬ!!!, мы приобрели шикарные наборчики для изготовления косметики. Так все в них продумано- от ингов, до перчаток и венчика.

ДОВОЛЬНАЯ Я)))))))

Недалеко от нашего отеля нам встретился очаровательный магазинчик, зайдя в который мои девочки сказали, что остаются в нем жить. Столько там всего интересного!!!!

Кроме мыла(которое кста оказалось весьма дорогое) там столько всего интересного и цепляющего взгляд.

А теперь о витринах Парижа. Сказать о красоте парижских витрин - это ничего не сказать. Они потрясают своим изяществом, цветовым решением, да их просто интересно рассматривать.

Это один из крытых пассажей Gal Passages des Panoramas. Сюда можно ходить на экскурскию. Очаровательные кафе, антикрварные лавки, магазинчики...

Это магазин кукольной миниатюры. Меня попросили не снимать в магазине, но немножко я успела)))

Надеюсь мой маленький рассказ был вам интересен!

В следующей публикации расскажу о путешествии мыловара в Стамбул.

Комментарии (47)

Супер! Спасибо за прогулку!!!!!!!!!

krem4u 06.08.2015

Спасибо за статью! Сколько раз была раньше в Париже, не обращала внимание на мыльные и подобные им магазины. А в этом году, погрузившись в тему домашней косметики, уже прошлась по некоторым из них. Магазин Арома-Зон переехал, стал гораздо больше, но покупателей там по-прежнему много и очереди у касс. Я туда ходила на мастер-классы по косметике и парфюмерии несколько дней. Все очень классно организовано, удобно, все под рукой - самые лучшие ингредиенты. Но само обучение больше похоже на конвейер, группы большие, девушки ведущие не очень глубоко погружаются в тему.

FA 31.07.2014

Какая красота, так и хочется до всего дотронуться и все перепробовать {#} Спасибо!

Hobbypack тм 02.08.2014

И вам спасибо за просмотр)))

магазин кукольнх миниатюр...... {#}{#}{#} красотень и полный восторг !!! спасибо огромное за то что поделились {#}

Hobbypack тм 02.08.2014

Да, там очень интересно!

Handmade by Nataniel 08.01.2014

Потрясающе интересно! Спасибо!

Hobbypack тм 02.08.2014

И вам спасибо за просмотр)))

Спасибо за фото-репортаж! Вот не знаю, как кто, а я получаю какое-то медитативное удовольствие от красифо оформленных витрин. {#} Причем, влекут не только магазинчики, но и европейские мини-кофейни, уютные, камерные, где тарелочки на стенах, картинки в рамах. К сожалению, не всегда владельцы магазинов рады фотографам. Не понимают, что мы живем в другой реальности и фотографируем, чтобы любоваться{#}

Hobbypack тм 02.08.2014

Я рада, что доставила немного эстетического удовольсвия своим репортажем))) Магазин с кукольными миниатюрами меня заворожил.

Показать еще