Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Присоединяйтесь к нам в наше творческое сообщество!

Присоединяйтесь к нам в наше творческое сообщество!

Творческая галерея PIGGLY-WIGGLY
Присоединяйтесь к нам в наше творческое сообщество! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые коллеги!

Группа компаний ART Project group впервые в России представляет дизайнерские предметы интерьера, декора, мебели (малые формы), коллекционные, авторские объекты ручной работы, аксессуары и оригинальные подарки от дизайнеров России и Европы в Сети Творческих галерей Piggly-Wiggly на территории Краснодара и края. Творческая галерея Piggly-Wiggly - это единственная сеть концептуальных интерьерных бутиков, собравшая в едином пространстве дизайнерские вещи, эксклюзивные товары, объекты авторской ручной работы от авторов, дизайнеров, фотографов, художников и других талантливых личностей регионов России и Европы.  Компания предлагает вам размещение и продвижение эксклюзивных авторских работ в нашем интерьерном салоне. Тематика - Дизайнерские предметы интерьера, декора, мебели (малые формы), подарки ручной работы с именем автора.  Заходите в профиль нашей компании (Творческая галерея Piggly-Wiggly), добавляйте  ее в круг. Новости для вас обещают быть интересными и полезными.. Мы приглашаем к сотрудничеству, продвигаем и поддерживаем более 750 дизайнеров, мастеров и авторов России и Европы в пространстве нашего интерьерного салона, а также на нашем портале (для тех, кто удален территориально от салона)..    Всегда рады сотрудничеству.. Подробности почтой art pg8 @ gmail . сom или по телефону 8  9 0 0  2 3 1  1 9  1 9 . 

В профиле представлена краткая информация о компании.

P.S.Поделитесь этой информацией со своими подписчиками в ваших блогах (копировать разрешено).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email