Обновление пароля

 >  >  >  > Важная информация для моих заказчиков!!!

Важная информация для моих заказчиков!!!

Важная информация для моих заказчиков!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
К сожалению правила магазина читают лишь единицы,да и нет гарантии,что сюда хоть кто-то заглянет. Но все же напишу еще раз более понятливым языком. Уважаемые мои заказчики,настоящие и потенциальные! Убедительно прошу Вас читать правила моего магазина и придерживаться их!!! А именно -Я РАБОТАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ПРЕДОПЛАТЕ,БЕЗ НАЛОЖКИ(!). До тех пор,пока мне не поступит от Вас озвученная сумма предоплаты,я работать над Вашим заказом не начинаю,а иногда даже не закупаю материалы. Я должна быть уверена,что Вы серьезно относитесь к сделанному заказу и не передумаете,и не пропадете через некоторое время. Поэтому не нужно в озвученные мною сроки требовать от меня готовой работы. Сроки я устанавливаю только при соблюдении всех правил моего магазина. Нет предоплаты - соответственно срок начала выполнения Вашего заказа переносится на неопределенное время,которое опять же зависит от Вас и Вашей платежеспособности. За неделю до начала выполнения заказа я предупреждаю каждого заказчика о подходе его очереди и еще раз напоминаю всем Вам о необходимости внести предоплату. Не нужно игнорировать мои сообщения и потом требовать готовую работу. Давайте будем уважать друг друга! Еще один момент. Если Вы сделали заказ и Ваша очередь оказалась далеко впереди(через месяц или около того),пожалуйста,ОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН(!),чтобы я могла связаться с Вами. Участились случаи,когда заказывают,ждут своей очереди,не заходя при этом на сайт. Я пишу сообщения о приближении очереди,а человек не заходит на сайт и не читает их. В таком случае,я тоже не могу начинать заказ,т.к. не уверена,что заказчик объявится и заберет его. Ведь это не сложно,договорились о заказе -оставьте свой номер телефона. Благодарю всех за внимание и надеюсь быть услышанной!)))
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email