Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Загадочный шелковый лепс.

Загадочный шелковый лепс.

Дорогие мастера фельмейкеры, помогите разобратся в классификации шелковых продуктов. Вот описание одного из них . 

Шёлковый лэпс -это шёлковые очёс при производстве шёлковых лент Малберри. Лэпс- имеет структуру похожую на кору дерева. При валянии можно получить эффект кожи змеи, кожи крокодила. С помощью этого материала можно забыть про нуно-войлок и любоваться красотой фактур которые присуще только этому материалу. Усадка около 20%, и это-здорово, потому что работа с лэпсом -это альтернативный вариант нуно-валяния.

В некоторых магазинах встречается такое название Шелклвый лэпс / шелквое одеяло из высококачественного шелка малберри А1 качества. 

Так же встречается тако высказывание   от Ирины  На моих уроках спрашивали: шёлковые китайские одеяла-это лэпс. Ответ: нет. Совершенно другую структуру имеет шёлк в одеялах, который , в принципе, тоже можно использовать для валяния, но....не возможно получить такой же эффект , как при использовании лэпса. Мне подарили кусок такого одеяльца, я сделала образцы и убедилась, что лэпс-это шёлк с опредёлённой структурой, который и даёт замечательный эффект кожи некоторых животных.

Подскажите ппожалуйста как выбрать именно лепс. Интересует его исходный натуральный цвет, а не окрашеный. 

Вот к примеру написано , что это шелковый лепс 

№ 1 шелковый лепс

№2 шелковый лепс

№3Шелклвый лэпс / шелквое одеяло из высококачественного шелка малберри А1 качества. жодлпи 

№4  Шелковое покрывало(одеяло или лепс) из высококачественного шелкамалберри 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email