Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновение Тыквами

Вдохновение Тыквами

Магазин
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Вдохновение Тыквами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем!

Предыстория: моя мама любит экспериментировать на огороде. Иногда мы даже не знаем, чего вырастет..))) В этом году в саду неожиданно выросло несколько тыкв горлянок: совсем немного, так как погодные условия оказались не на их стороне. В общем, грозила тыквам мусорка, если бы не мое участие в их судьбе. Дело в том, что я уже являюсь счастливым обладателем калабаса (или калабасы, не знаю, как правильно написать, это сосуд из тыквы для заваривания мате - аргентинского травяного напитка) и тыквенного ситечка. Поэтому последовательность мыслей в моей голове "тыква - посуда - поделки" пробудила во мне хомяка, и тыквы были благополучно захомячены :)

Я отношусь к тому типу людей, которые любят делать что-то полезное и рукодельное для своего дома, для себя. Результат не сильно важен, гораздо больше увлекает сам процесс, я отдыхаю, я подзаряжаюсь. Добавлю совсем банальное: мне кажется, что эти вещи улучшают саму атмосферу в доме, приносят покой, появляется тот самый "home, sweet home"...

Пока тыквы сушатся в ожидании рукоприкладства, в поисках вдохновения и инструкций я методично переворачиваю интернет-страницы. И мой бог, сколько же всего прекрасного я нашла!!! Короче, я не буду пока описывать способ изготовления какой-либо вещи, сначала попробую сама. Все проверю на личном опыте :) Но мне хочется поделиться находками, может быть они еще кого-то вдохновят. 

тыква

декорирование

Калабасы пошли :)

вдохновение halloween

Погремушки и сумка!

Забавный персонаж:)

Праздничные тыковки...

После просмотра захотелось пойти перекусить чего-нибудь :) Всем приятных выходных!

Марина.

P.S. пока грузила фотки, домой принесли еще тыквы, рыженькие. уже захомячила одну...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email