Мысли ленивого декоратора..или как я встала с печи!

Мысли ленивого декоратора..или как я встала с печи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура!!!!!праздник 50 подписчиков!! А вот так приучаюсь радоваться и маленьким победам.Немного Истории ...года три на ярмарке была так наблюдателям смотрела училась и скептически хмыкала..и ныла как дорого сдавать свои вещи в салоны да и как они плохо продаются...и иногда возвращаются в не потребном виде..магазин.ЭХ.Потом потихоньку решила...классика жанра спасение утопающих дело рук самих утопающих!!Встала с печи!И вот я хозяйка магазина Чеширские штучки!загрузила фото ..жду пожду.....тишина...И опять включается пессимист конечно и живу я далеко....как говорят за уралом..авторские вещи.ЭХ прошел ещё год.не шатко не валко.Включилась логика и опять наблюдатель..А как у других..гуляю читаю по ярмарке делаю выводы....Сама виновата!!Вот возьмем простой магазин..продавец там каждый день.все расскажет ..покажет ..да ещё и рекламу запустит..чтож пробую лень в сторону...это мой работа зашел в инет...посмотри ..напиши...вещи свои красиво расставь..ну все по взрослому...а сомнения гложут...да и осень холода хочется в норку забиться....Сегодня у меня праздник!! Месяц как с печи встала..а пошли и продажи.и подписчик появились!!Так держать!!(это я себе)А вам спасибо!выводы ни что так не двигает художника как желающие купить его работы!Спасибо вам мои поситители..вернее моего магазина{#}Теперь есть куда дальше идти....сначала 100 потом может....выводы и до тысячи.....хватит лениться..а за грамотногсть{#}..чукча не писатель чукча...художник!

Комментарии (2)

Я присоединяюсь к вышесказанному.
Но самое интересное, что вы написали те слова, которые возникают в голове у многих, вы далеко не одиноки в своих рассуждениях.

Поздравляем от души!Побольше вам подписчиков, и покупателей!

Удачи!