Обновление пароля

 >  >  >  > Эпилог

Эпилог

Эпилог | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Мечта Распакуя сбылась: заказ на оформление рекламного шоу «Кошачья свадьба», от  местного цеха по изготовлению сухого кошачьего корма, поступил ему уже через месяц.

  Иванушка и Афродита получили за главные роли гонорар, в количестве восьми двадцатикилограммовых мешков рекламируемой продукции, и с той поры сухой корм не признавали за пищу, кормясь у Максима.

 Молодежь  укатила по музеям, на обещанном автофургоне.

Максим же увез Поварешку на Суматру, и к своему восторгу все-таки увидел там рыжих орангутангов.

 Речники быстро нашли общий язык с Кочережкой на предмет залатывания своего боевого друга, и с той поры звон её молота доносился над рекой с утра до позднего вечера.      

 Липочка с Мешалкой уехали в город учиться. Однако Липочка сбежала, как и ожидалось, решительно настроенная продолжать обучение дальше исключительно дистанционным способом. Возмущенный Мешалка, приехавший, чтоб вернуть беглянку, быстро сел ей на хвост, оценив преимущества коллективного дистанционного обучения. Выгнать второй раз их не удалось.

 Нанизания продолжала самозабвенно трудиться над реквизитом для французской пьесы.

 Ради разнообразия Контурыч приставил её кормить кур, и с тех пор, куда бы она ни направлялась, её сопровождал целый выводок цыплят. С одним из них Нанизания очень подружилась и звала его «Барсиком», позволяя сидеть у неё на плече.  

 Молодой банкир (бывший начальник инновационного отдела технологий) стал официальным представителем всех финансовых дел примы. А также, под влиянием Обмотыча, стал страстным гелиоманом, обвешавшись гаджетами на солнечных батареях.

Замотайка ударился в изобретательство, и вынудил мастеров запирать свой инструмент, дабы он безвременно не сгинул в недрах очередной « умной машины», снеготаятельной или тестомешальной. 

Вадик с друзьями неофициально стали Учениками Мастерской:

  Шпулька с Вырезалкисом уехали «отдыхать к Венечкиной маме»!!!

Обмотыч, Контурыч и Оплетайкиус готовились к сентябрьской регате самодельных плавсредств, целыми днями пропадая на берегу реки, иногда им приходилось снятым с буксира ревуном отгонять подальше неугомонных конкурентов.

К вечеру Распакуй готовил им баньку и нехитрый ужин в вылинявшем фартуке Вероники Аркадьевны, регулярно отвлекаясь на телефонные переговоры, то с Каиром, то с Миланом.

В общем, все шло, как обычно, и жизнь не менялась, к полному удовольствию мастеров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email