> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие школы творчества и искусства (мастер-классы для вас и от вас)

Открытие школы творчества и искусства (мастер-классы для вас и от вас)

Творческая галерея PIGGLY-WIGGLY

Очень хорошая новость от нашей компании - в ноябре в структуре нашей компании открывается Школа творчества и искусства в Краснодаре. Мы предлагаем Мастер-классы от профессионалов, дизайнеров, Мастеров авторской ручной работы различных направлений (профили, направления и виды творчества очень масштабны и разнообразны) с приглашением ведущих мастеров других регионов, в том числе Европы (Италия, Испания, Германия, Франция и другие); Занятия творчеством для детей; Театральное искусство - актерское мастерство. Индивидуальные предложения и возможности для проведения мастер-классов в нашей школе от ведущих мастеров других регионов (по средствам инновационных технологий).   Приглашаем Вас принимать участие в мастер-классах, а также проводить их. Условия сортудничества для дизайнеров, мастеров, желающих проводить мастер-классы и занятия обсуждаются индивидуально. Пространство для Школы находится рядом с нашей галерей Piggly-Wiggly (Краснодар, ул. Архитектора Ишунина,3, 8 918 156 88 80). Дополнительная информация будет публиковаться в блоге и профиле, рассылаться в личную почту всем заинтересованным коллегам. Более подробную информацию уточняйте в нашем салоне, по тел. 8 900 231 19 19, почтой tg piggly wiggly @ gmail. com (пишеться без пробелов).

P.S.Поделитесь этой информацией со своими подписчиками в ваших блогах (копировать разрешено).

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email