Фестиваль "День яблок" в пространстве "Четверть"

Фестиваль

Я и мои друзья участвуем в фестивале "День яблок"! Это событие будет 28 сентября! Если вы любите помогать людям - приходите! Доходы от маркета пойдут на благотворительность!

Из анонсов:

В фестивале День Яблок примет участие РОО "Аккорд" - некоммерческая организация, занимающаяся иппотерапией с детьми-инвалидами и людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

"Наши умельцы: Наталья Бушмина, Мария Морозова и мастерицы из Грядки - Бартошевич Екатерина и Заикина Александра - подготовили для Вас яблочные платки из хлопка, яблочные сумки и коврики из войлока, а также множество различных коней в яблоках."

маркет, яблоки, яблоко, событие, арт-маркет, благотворительность, благотворительная акция, лошадка, лошадь, хлопок, платки, войлок, сумки, шарфы, шарфы на шелке, инвалиды, валяние

"28 сентября в пространстве «Четверть » пройдет большой городской фестиваль «День Яблок» - событие необычного формата.
В течение дня здесь можно будет не только полакомиться творениями сотен кулинаров, любителей и профессионалов, научиться чему-то на тематических, в том числе детских, мастер-классах, но и посетить Яблочный Маркет Хенд-мейда.
Более 40 мастеров Санкт-Петербурга соберутся здесь, чтобы поделиться с Вами своими творениями!
Вы не только приятно и интересно проведёте время, но сможете порадовать подарком себя или своих близких, приобрести памятный сувенир или вдохновиться неисчерпаемым потоком фантазии!"

Комментарии
Комментариев пока нет