Натуральное мягкое мыло "Бельди"

Натуральное мягкое мыло

Мыло бельди (мыло для бани)

Мыло бельди – традиционное марокканское мыло, обычно используется в хаммаме или бане, но и в обычной ванной комнате оно может принести много пользы и удовольствия. Это мягкое пастообразное мыло, приготовленное из растительных компонентов на основе оливкового масла.
 Бельди – не просто мыло, а комплексный уход за кожей. Оно оказывает несколько действий, это и очищение, и пилинг, и глубокое питание кожи. Такая многофункциональность обусловлена не только составом бельди, но и способом его применения. Что касается состава, то их существует множество, из которого выделяется лишь одно - классическое марокканское черное эвкалиптовое бельди. Благодаря входящему в состав эвкалипту (отвар и молотые листья), это мыло является не только косметическим, но и лечебным препаратом, помогающим справится с простудами. Что касается способа применения, то их обычно всего два: горячий – использование в бане или хамаме, и холодный – обертывания.

Горячий способ

Мыло бельди наносят на тело после того, как кожа уже немного распарилась, но парение только начинается. Небольшое количество мыла наносят на все тело и лицо, и оставляют на 5 - 10 минут. Мыло способствует отличному проникновению жидкости в верхние слои кожи, и готовит кожу к следующему этапу комплексного ухода  - к пилингу. Омертвевшие клетки эпидермиса под воздействием бельди «разрыхляются», и это облегчает их отслаивание.
После того, как травы и эфирные масла, содержащиеся в мыле, оказали свое благотворное действие, мыло вспенивают специальной рукавичкой, грубой мочалкой или щеткой из натуральной щетины. Круговыми движениями тщательно обрабатывается все тело, затем мыло смывается теплой водой. Очищение кожи с помощью этого мыла активизирует микроциркуляцию крови и лимфы. Кожа становится мягкой и гладкой, поры очищаются.
Точно также мыло бельди можно использовать и в качестве скраба в обычной ванной. Кожа после его применения становится гладкой и упругой, в нее хорошо впитывается любое косметическое средство. Мыло не только удаляет ороговевшие мертвые клетки с кожи и одновременно питает ее, оно оказывает антисептическое воздействие на кожу и глубоко ее очищает, выравнивает поверхность и цвет кожи.

Холодный способ или обертывания

Обертывания – весьма популярная косметическая процедура, представляющая собой, по сути, маску для всего тела. Сама процедура предельно проста:  мыло бельди наносится на проблемные зоны или на все тело, и тщательно втирается в кожу. В зависимости от преследуемой цели, выбираем бельди определенного состава, например, антицеллюлитное с апельсином, или питательное медовое, или охлаждающее, для ног, с ментолом и камфорой. Далее тело нужно обернуть тонкой пищевой пленкой, для создания парникового эффекта, и закутаться в плед или одеяло. Обертывания – это очень активная процедура, которая активизирует множество процессов в организме, и ее не следует проводить дольше 20 минут.

В зависимости от выбранного состава бельди, можно успешно бороться с такими проблемами, как целлюлит, отечность, низкий тонус кожи и неровности, жировые отложения, и со многими другими!

Но нужно помнить, что такая активная процедура, как обертывания, вне зависимости от используемого косметического средства, имеет ряд противопоказаний. В первую очередь, это нарушение кожных покровов, послеоперационный период, язвы, грибковые заболевания кожи . Также обертывания в области живота и малого таза противопоказаны при некоторых гинекологических заболеваниях и менструации, обертывания ног – при варикозном расширении вен, и любые обертывания вообще – при гипертонии и других сердечных проблемах.
Мыло бельди – пока экзотика для нашей страны, но оно уже завоевало целую армию поклонников, и их количество продолжает расти. При правильном использовании это мыло подарит Вам незабываемые ощущения здоровья и молодости Вашей кожи, избавит от отечности, целлюлита и множества других проблем. Главное – правильно выбрать состав из множества предлагаемых!

Комментарии
Комментариев пока нет