Мастерам и покупателям читать обязательно!

Дорогие мои покупатели, подписчики и гости!

Мы все на Ярмарке Мастеров периодически выступаем в роли покупателей.

А Вы задумывались над вопросом - как покупателю защитить самого себя от мошенников на ЯМ?

Прочитайте публикацию Иры Сергеевой, известного мастера по лэмпворку  http://www.livemaster.ru/topic/415645-kak-zaschitit-sebya-ot-moshennikov-na-yam-rukovodstvo-pokupatelyam , чтобы в будущем быть особо внимательными, совершая покупки не только на ЯМ, а и на других ресурсах также и не оказаться в числе обманутых!

 Возможно, это убережет вас от разочарований.

мошенники, обман, защита от мошенников, покупателям, руководство покупателя

 http://www.livemaster.ru/topic/415645-kak-zaschitit-sebya-ot-moshennikov-na-yam-rukovodstvo-pokupatelyam

Комментарии (13)

Лариса, добрый день! Спасибо за хорошую ссылку.

LARCHIK Teddy world 20.09.2013

Меня Бог миловал, тут, на ЯМ у меня и продавцы и покупатели все исключительно порядочные, и в работе моей основной тоже порядочные заказчики попадались, а ведь тоже все держится на честном слове человека. Хотя в жизни были аналогичные случаи, к сожалению в бочке меда иногда бывает и ложка дегтя...

Ларисочка, привет) Спасибо большое за ссылку. Вот что же такое происходит на Яме? Я просто в шоке!!!!

LARCHIK Teddy world 20.09.2013

Танечка, не ты одна(

Эх{#}

LARCHIK Teddy world 19.09.2013

Татьяна, это просто ужасно. Вы же знаете, как я, как многие из нас переживают, чтобы работа дошла, была в порядке... Это замечательно, когда при личной встрече можно провести сделку, но порой мы так далеко друг от друга, и только честность наша (и покупателей и продавцов) и наших посредников по доставке (Почтовыя служба в том числе) делает покупки приятным событием.

Я стараюсь не влезать во всякие обсуждения, но тут такая тема поднята Ириной, я не смогла остаться в стороне, ведь это может коснуться каждого... Береженого Бог бережет, говорят в народе)

LARCHIK Teddy world 20.09.2013

Ирина, про шляпку помню))) О детишках для ребят тоже подумываю, попался мне недавно такой чудный плюшик, по качеству как у Полинки и Риччи шкурка, я его припрятала)

Татьяна 20.09.2013

Очень-очень приятные новости{#})))) Буду ждать, если случится пополнение{#}))))

Татьяна 20.09.2013

Да, Лариса, ужасно - точное определение. Я никак не ожидала подобного поведения здесь, на Ярмарке. Просто в голову не приходило! Все-таки, мне встречались до этого случая исключительно порядочные люди, со многими мастерами мы подружились, поддерживаем отношения. И вдруг такое поведение, обман(( А теперь у мастера позиция - захочу, отдам деньги, а не захочу - не отдам. Я сейчас стараюсь пройти этот урок, для чего-то он был дан. Но горький осадок есть.

И Вы правы совершенно, что подобное может коснуться каждого и поэтому нужно иметь об этом представление!

Татьяна 19.09.2013

Ой, Лариса, спасибо большое! Я недавно столкнулась с подобным(( Сначала оплаченную сразу(!) покупку мастер не отдавала, а когда я потребовала уже деньги назад, она возмутилась и теперь деньги не возвращает. Я уже не знаю, что делать... Хорошо, что подобные публикации появляются! Мы, покупатели, к сожалению, не имеем возможности вести свои блоги и рассказывать о таких случаях!

Показать еще