Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Сказал гадость-душе радость.

Сказал гадость-душе радость.

В сегодняшней публикации хотелось бы поднять тему из блогов, редко статей, а в основном из коментариев....

Я хочу поговорить о том, когда критика переходит в хамство. 

критика

Многие из Вас наверняка встречали жаркие дисскусии в коментариях пользователей на ЯМ. Чаще всего это мастер классы.

Мне лично запомнилось два случая:

когда раскритиковали мастер -класс не очень взрослой  девочки (оказался ребенок,который на ЯМ ззарегистрировался со своими детскими работами,просто не видно было по автарке) ,которая "имела наглость назваться мастером" и когда выложили мастер -класс по фотошопу (нужный кстати) и какой-то "профессионал" обидел мастера настолько, что тот перестал выкладывать МК.

Начинается такая дискусия как правило с подколки автора. Автор отвечает, начиная либо оправдываться, либо конфликтовать, некоторые игнорируют. Появляются поддерживающие ту или другую сторону. Некоторые высказывают свое мнение никого не обидев, но в перепалке участвующие. И начинается базар.

Читать увлекательно, а вот быть участвующим крайне неприятно-задевает все-таки любого участника

Я понимаю, что между мастерами конкуренция, но не надо превращать ярмарку в рынок .

Итак 

- критика переходит в хамство если "умник" пишет "Не в обиду" и дальше "вал своих очень умных мыслей". 

- критика переходит в хамство , если отражает мысль "вы все хреново сделали/написали/подумали/ сказали."

Вариации "Я лучше знаю"

- критика переходит в хамство в частном случае , когда человек критикует мастер-класс/публикацию , а у самого в блоге мало чего найти можно. 

И единственный случай, когда критика НЕ переходит в хамство, это когда  тот, кто лучше знает промолчал. 

Хотя наверное некоторые воспринимают совет по продажам работ "участвуйте в жизни сообщества, чаще пишите, отмечайтесь" как руковдство к действию. Показать себя им важнее , чем уважать окружающих.

Ну что ж ...тогда удачи...их карме выдержать поток ответного негатива

 PS . Некоторые любителям "дополнить " чужие мастер-классы/публикации/гостинные  своими "добрыми советами", могут сказать, что пытаются уберечь неопытных новичков от плохих советов/инструкций/работ/мастеров

Хочу сказать свое субъективное мнение: я думаю и покупатели и "неопытные новенькие" и мастера сами способны разобраться "что такое хорошо и что такое плохо", а если вы знаете КАК сделать лучше ... делайте и не лезьте к другим. 

Но если уж Вам так неймется и хочется высказать что-то не очень хорошее, то напишите в личку. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email