Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Крафт-пакеты с логотипом!:)

Крафт-пакеты с логотипом!:)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Крафт-пакеты с логотипом!:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!:)  Хочу поделиться как делаю крафт-пакеты для своих подушечек:) Эта тема меня давно волновала, хочется пакеты с логотипом, но большого тиража нет))) Пришлось искать выход из ситуации. Как говорится выход есть всегда:) и их в данном случае велико множество. Я пошла путем заказа штампов с логотипом и надписями. Итак, приступим:

Все что нам нужно:

крафт-пакет  

1. Сам крафт-пакет есстесно.

2. Силиконовые штампы.

3. Краска для печатей на водной основе.

4. Кисточка.

5. Подушечка для штампов.

6. Различная кухонная утварь:))))

Сначала я сделала большую ошибку, наклеила силиконовые штампы на деревяшки и намазала их акриловыми красками:)))) ничего хорошего из этого увы не вышло( Пришлось разрабатывать технологию, т.к. штамп с логотипом у нас около 20 см в диаметре. Как оказалось между штампом и держателем нужно проложить плотную ткань для амортизации:))

В общем пришлось оторвать приклеенные на супер клей штампы...и начинать все сначала:) Я решила штампы больше ни к чему не приклеивать, а в качестве амортизатора идеально подошла тряпочка из хоз.магазина:) Так это выглядит:

крафт-пакет с логотипом упаковка

Специально купила подушечку для штампов формата А4 и под нее подобрала поднос:)))) Вот такая подушечка:

упаковка с логотипом В идеале подушка должна сохранять краску от высыхания...если честно этого не происходит, я храню поднос с подушкой в пакете, от этого толку мало...специальные контейнеры конечно гораздо лучше, но их не возможно найти больших размеров...только под заказ за безумные деньги. В итоге можно покапать водой и краска восстанет из мертвых:) 

Последовательность действий: Наливаю краску на подушечку, она впитывается, на подушечку кладу штамп, на него амортизирующую подушку, на нее деревянную доску и сильно прижимаю со всех сторон.

Затем убираю доску, перекладываю штамп с подушечкой н крафт-пакет и накрываю доской, сильно прижимая и оставляю на некоторое время. 

Таким образом делаю все штампы которые мне нужны:

Для маленьких штампиков у меня специальные подушечки:)

и вуаля:)))

А уж с ленточкой и визиткой совсем красота:)))))

Все достаточно просто...с первого взгляда:)))) но нужно набить руку! Надеюсь кому-нибудь пригодится! Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email