> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка "Все плюсы зрелого возраста"

Выставка "Все плюсы зрелого возраста"

Выставка

Размещаю небольшой рассказ и фото отчет с выставки «Все плюсы зрелого возраста». Это мой первый опыт участия в выставке с такой тематикой. Участие бесплатное. Приглашение я получила через Ярмарку мастеров где размещен мой небольшой магазинчик. Ничего специального для выставке не делала, так как не надеялась на какие то грандиозные продажи. Выставка проходила в среду с 11-18 часов. Помещение на Тишинке отличное. Вообще организация проведения превосходная. На протяжении всей выставки проходили выступления артистов, в том числе и ансамбля Бабкиной (она один из кураторов выставки), работал буфет, кофейня.

Я получила от выставки массу положительных эмоций!!!! Посетители рассматривали мои работы и высказывали слова восхищения, и мне это было очень приятно. Одна из посетительниц попросила меня рассказать о том, как все это делается. Можно сказать состоялся  мастер класс выставка Посетительница внимательно меня слушала, законспектировала главные моменты,  купила все необходимое  (стенд магазинчика с материалами для декупажа был напротив моего стенда ) и ушла воодушевленная и готовая к созданию шедевра для своего дома. Вторая посетительница попросила рассказать как я сделала ежедневники, еще одна — про часы…. Общение было плодотворным. 

Огромное спасибо организаторам за прекрасный праздник!

Немного фотографий

творчество

декупаж

куклы

резба

дерево

печворк

картины

валяние

 Победитель приза "Зрительская симпатия"

Все экспонаты выполнены из дерева!!!!!

Ключевые слова:  

Света,спасибо за фото репортаж.Мы там классно провели время.Большое спасибо организаторам!{#}

Lana Decor

Оля, всегда пожалуйста{#}

Ух, ты, я и себя тут нашла! Спасибо за репортаж, очень мне понравилось на фестивале, душевно!

Lana Decor

Марина, у Вас замечательные младенчики{#} Как живые!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email