> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мы расширяемся!

Мы расширяемся!

Мы расширяемся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хотим сообщить Вам, что на "Ярмарке Мастеров" открылся еще один наш магазин товаров для творчества под названием "Женское дело" (http://www.livemaster.ru/zhenskoedelo)!!! Часть категорий товаров Вы теперь сможете найти в нем! А именно: инструменты для создания украшений, все виды проволоки, каменный бисер, разнообразные бусины, леску, ленты, шнуры, штамповку, все для плетения шнуров Кумихимо, чудо-машинку БигКик и все к ней, упаковку и книги для обучения, демонстрационное оборудование, химию для творчества, все для бисероплетения. Наш магазин "Женское дело" ежедневно пополняется новыми и уже знакомыми Вам товарами для творчества.

Не могу не рассказать о новинках, размещенных в новом магазине!

Это разноцветные шнуры шамбала, которые Вы можете приобрести по новой, приятной цене! В продаже появился вощеный шнур различных цветов и диаметров (1, 1.5, 2 или 2.5 мм), а также классные шнуры из Южной Кореи, очень качественные и прекрасно скользящие! 

новинкишнуры шамбалабусины клуазоне

металлические бусиныбусины шамбалавощеные шнуры

Кроме шнуров, для любителей браслетов шамбала приготовлена очень красивая новинка - бусины 10 мм из позолоченного металлического сплава, смотрятся которые просто великолепно!

товары для творчествамагазин фурнитурыконцевики

Появились также очень красивые концевики с замочками и крючками всех основных цветов, подходящие для шнуров Кумихимо!

качественная фурнитура

Ну а "Живые камни" порадуют Вас поступлением шикарных металлических бусин!

А также, Вашему вниманию новинка - бусины в древней китайской технике перегородчатой эмали клуазоне!

Мы ждем Вас в наших магазинах!!!

Ключевые слова:  

Ссылочку дайте. По "поиску" вас невозможно найти. {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email