> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Как отправить янтарь в Китай.

Как отправить янтарь в Китай.

Здравствуйте, уважаемые мастера! Помогите пожалуйста решить головоломку. Гость из Китая купил браслеты из янтаря и попросил выслать ему в Китай. Сам не повез, так как был в Москве проездом в Европу. Как их теперь оправить не понятно, так как в  DHL  отказали, и предупредили, что ни одна компания не возьмется пересылать. Браслеты самые обычные круглые шары, янтарь не самородковый, не уникальный.

Ключевые слова:  

Почтой России. В декларации пишите - браслеты пластмассовые. У нас, например, на почте никто не проверяет, что в посылке.

Мария М.

Оксана, спасибо за ответ! А если на таможне начнут детально проверять, и обнаружат подлог? И еще вопрос, есть ли у Вас опыт такой отправки.

Мои украшения

Был опыт отправки, но не в Китай, всегда пишу - бижутерия или металлический сплав, по обстоятельствам. Шанс, что именно вашу посылку вскроют на таможне приближается к нулю.

КриSSSтина
Я тоже пишу бижу и всё-не проверяют!!!!

чтобы подлог обнаружить.нужна экспертиза. ну кто на почте будет её проводить? к тому же плавленный янтарь недалёк от пластмассы по внешнему виду{#}. а зачастую и по составу. так что не бойтесь.пишите пластмасса.

Владимир

спецы сразу определят,янтарь не повторяется по цвету,а пресс и пластик в одном цвете)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email