Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающий коврик "Теремок"

Развивающий коврик "Теремок"

Развивающий коврик

Сшила его еще в конце июля, всё руки не доходили похвастать. Начну с предыстории:

Самый первый развивающий коврик я сшила, когда Нине было около 9 месяцев, и был он такой:

развивающие игрушки

К слову, дочка его очень любила. Потом я сшила еще несколько ковриков для друзей, пробовала другие варианты, в итоге стала шить коврики на заказ. И чаще всего мне заказывают такие:

развивающий коврик

Мне и самой они нравятся, поэтому и племяшке своей на годик я сшила подобный. Ларисе он понравился, но у нее был и наш старый коврик. И вот через некоторое время мне моя мама (она сидит с Ларисой- племяшкой) говорит, что наш старый коврик Лариса любит больше, больше с ним играет, несмотря на то, что он и не такой яркий, и деталей на нем меньше. И особенно ей нравятся в нем дверки и окошки, за которыми в кармашках карточки разные располагать можно. Я вспомнила, как моя дочь тоже любила играть в "Ку-Ку" с этим ковриком и решила сшить вновь нечто подобное. Получился коврик "Теремок":

мелкая моторика

В нем опять разные фактуры и дверцы-окошки, которые можно открывать/закрывать. За дверками и окошками кармашки, в которые изначально можно посадить сшитых к коврику героев сказки, а потом и любые карточки или игрушки.

Сначала покажу игрушки поближе - мышка, лягушка и зайка пальчиковые, лисичка и волк- побольше, они пальчиковые шагающие. А медведь - перчаточная кукла.

развивающие занятия

Еще фото:

Ну и как я уже писала помимо развития мелкой моторики и проигрывания сказки "Теремок" можно использовать коврик и в познавательных целях, например "посадить" в теремок развивающие карточки:

Вот пример для тех, кто учит читать по системе Зайцева - открываем дверку/окошко и поём склад, который там сидит:

А вот пример как можно тренировать решение простейших арифметических задач с детками (считаем-открываем-проверяем):

Вариантов на самом деле много. Надеюсь, этот коврик вам понравился. Мне так очень нравится.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email