Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тенденции в свадебной флористике

Тенденции в свадебной флористике

Тенденции в свадебной флористике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говоря о Свадебной моде и новинках в  мире свадебной индустрии, мы имеем в виду не только Платья , костюмы, прически , а практически все в том числе и свадебную флористику. Модные тенденции в свадебной флористике тоже постоянно меняются, и сегодня Weddingflora  представляет  совершенно новый вид цветов и букетов  класса Люкс из стабилизированных цветов.

Эти необыкновенные цветы уже по достоинству  оценили невесты Европы , Израиля и Японии.

Это новая тенденция в Мире Флористики, а  я Лора Гагарина флорист-дизайнер не могу не следовать Веянию моды. С их помощью создаются необычайной красоты букеты, флористическая бижутерия которые поистине становятся  произведениями искусства!

 Они сохраняют свой естественный вид и природную красоту длительный период времени, исчисляемый годами .

. Они натуральные ,но  не требуют никакого ухода, не увядают, просты в транспортировке.

.Стабилизированные растения и цветы являются экологически чистыми и не вызывают аллергической реакции на них.

Процесс стабилизации подразумевает под собой специальную обработку растения, в результате которой содержащийся в них натуральный сок заменяется особым составом .Использование этого раствора придает растениям натуральную свежесть и эластичность..!

Букет из этих необыкновенных цветов выдерживает температуру от -25 до +35 с.    Очень часто невесты ,которые выходят замуж в холодное время года, жалуются , что букет невоможно взять на фотосессию. Ни одни живые цветы не переживут зимнюю фотосессию. Все популярнее становятся свадьбы в экзотических местах и выездные регистрации в других странах. Такой букет Вы можете взять смело с собой не боясь .что он испортиться.

В ассортименте цветов класса Люкc-

орхидеи,  розы, кала ,гвоздики, хризантемы, гардении ,георгины .Широкая цветовая палитра ,позволит выбрать букет подходящий по стилю ко всей свадьбе .

Мы всегда открыты  новому и особенно приятно, когда новые тенденции в Мире Флористики находят отклик в наших клиентах! Милые невесты, желаю Вам найти свой букет, который будет радовать Вас и отражать Вашу индивидуальность. С любовью Weddingflora-dekor и флорист-дизайнер Лора Гагарина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email