Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Итоги конкурса коллекций!

Итоги конкурса коллекций!

Итоги конкурса коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие и уважаемые все!!! Особенно участники нашего конкурса! Выражаем огромную благодарность за ваши прекрасные коллекции и за желание победить в нашем конкурсе! Это безумно приятно, честное слово ) Всего в нашем конкурсе приняло участие !!!519!!! коллекций! Это ОГОГО!!! Мы ВСЕ их просмотрели и нам было не легко )) не из-за количества, а из-за качества, что не может не радовать! Хочется отметить всех...по крайней мере многих ))  Итак начнемс:

Певая волна победителей:

1.Маргарита (Margo-azhur)  с коллекцией В тени задумчивых аллей...

2. Татьяна Королева, Татьяна создала великое множество отличных коллекций, особенно понравилась Бабочки в моей голове.

3. Александр, Вас хотелось бы выделить как единственного мужчину участвующего в нашем конкурсе )) Но не только поэтому )) Вы создали много шикарных коллекций. Хотелось бы выделить Море, ты только пиши!!!

Всем вам достается от нашего магазинчика скидка в размере 50% на подушки и скатерти как на готовые работы, так и на работы на  заказ, без ограничения срока! Вдруг Вам когда-то чего-то такого захочется и БАЦ есть 50% скидки по моему приятно!

Вторая волна победы захлестнет Roksana, за самое активное участие в конкурсе и ооочень красивые коллекции! Отмечаем вот эту коллекцию, она бесподобная и побывала на главной странице! Великолепный беж. За такое великолепие дарим Вам очки для сна с Хохломой! Пик этого сезона!

Следующий приз достается самой необычной коллекции: Она на Кировской служила, на почтамте... от мастера Алла Капустина Tigrenok.  Подарочком послужит Комплект сидушек для стульев!

Итак главный приз по количеству голосов получает коллекция Осень - она не спросит...Осень - она придет...  Коллекция на момент написания этого поста получила !!!294!!! голоса. Поздравляем! Вы получаете скатерть по Вашему выбору и Вашим размерам!

Второй главный приз получает коллекция которая нам больше всех понравилась И что только не привидится после чашки каркаде на ночь! от Брошь-пушистик. Вы получаете хит сезона Бархатную подушку с Британским флагом. 

Дорогие победители, пишите пожалуйста адреса, явки, пароли в личные сообщения чтобы получить Ваши призы!!!!

Всем спасибо за внимание Ваш Мятный Бримборион!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email