Озарение-97

Озарение-97 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Итак, первое место получает непревзойденный по мастерству маг… - начал председатель жюри в микрофон.

- Распакуй!!! - радостно откликнулся зал.

- …Первое место занял господин Сус…

- Распакуй!!!.. -   заорали зрители, размахивая руками, а кто-то, даже золотистыми обертками, и топая ногами.

- …Сусло-Тырнетский!!!.. - с нажимом договорил председатель жюри, не обращая внимания на поднимавшийся недовольный гул зала. - Почетный гражданин нашего города, заслуженный ученый, владелец знаменитого магазина «Элитный хомячок», сотрудник лучшего банка в городе…

Его вдохновленные дифирамбы прервал вышедший на сцену банкир, который аккуратно подтянув к себе микрофон, объявил:

- … Боевой маг Сусло-Тырнетский, к сожалению, не может подняться сейчас на сцену по причине психической расстройства и временного помешательства на почве котомании.  Таким образом, уступая победу своему противнику по магическому поединку, владельцу частного предприятия «Мастерская Куракина»!  Общественный совет города, принявший на себя обязанности альтернативного жюри этого конкурса, возглавленного мэром, выражает свое согласие с публикой и присуждает первую премию руководителю мастерской, известному в прошлом ведущему специалисту и разработчику в космической промышленности, прославленному путешественнику, и покорителю  Антарктиды Второй экспедиции, штурмовавшей полюс Мирный, удостоенному высших государственных наград за проявленное мужество и высокие технические достижения, Боевому Магу, Ростиславу Завьялычу Куракину.   Вручить же ему главный приз согласилась всемирно известная примадонна и уроженка нашего города - Милослава Заречная, оперная дива этого сезона театра Ля Скала, специально, прибывшая сюда ради такого знаменательного события!!!.. - под пиджаком начальника отдела инноваций что-то зашевелилось и он поспешно придержал это что-то рукой, тихо, но отчетливо прошипев. - Тш-ш, не высовывайся!

Золотая рыбка, вдруг, свернувшись клубком и усевшись, выпростала из-под всего фонтана ленточек длинную заднюю черную лапу в белом носке, и энергично почесалась за ухом. Она не выносила помпезных речей.

Распакуй освободился от головного убора и вытер платком красную шею. Глаза его были растеряны. А под мышкой бесновался орущий шлем:

- «Это не мы!!! Честное слово, Распакуй, это не мы все рассказали!!!..» - ревел и надрывался рогатый металлический предмет в форме ведра голосами Контурыча и Обмотыча.

Распакуй в недоумении потрогал ухо, а потом заглянул внутрь рогатого ведра, на дне которого верещала гарнитура.

Председатель жюри, беспокойно осматриваясь по сторонам на протяжении всей речи  банкира, внезапно услышал имя знаменитой артистки. Это заставило его подтянуться, воспряв духом, и решительно отобрать у всех право голоса:

- В таком случае, давайте поприветствуем победителя и нашу почетную гостью! - а затем, повернувшись к залу, жестами призвал сидящих многократно усилить аплодисменты, показывая это собственным примером.

- Я до тебя доберусь, мерзавец этакий! - шипящим шепотом донеслось  до зрителей неизвестно откуда, и мало кто заметил, как на сцену прокрался из-за кулисы Сусло-Тырнетский. - А вы-то думали, что все так просто! - приговаривал он, доставая спининг и ловко закидывая его в почесывающуюся Золотую рыбку. - Ну, погоди, ты мне за все ответишь, хвостатое чудовище! Попался?! А теперь иди-и, иди-и… сюда! - подтягивал он за леску, упирающуюся всеми четырьмя лапами Золотую рыбку к себе. Подхватив её подмышку, он саркастически расхохотался и бросил свысока председателю жюри.  - А Вы, Вы! Как Вы могли?!!..  И кому я поверил?!.. Мне не нужен статус победителя! У меня уже есть главный приз!

Золотая рыбка из подмышки издала призывный боевой клич:

- Мя-а-уа-уа-уа!!!..

Публика оторопела.

- А мы не продаемся! - нашелся и гордо парировал председатель жюри. - За такие деньги, это просто смешно!.. Мышам на корм не хватит!!!..

- Кстати, о мышах!.. - Сусло-Тырнетский кивнул кому-то в зале. - Я тоже приготовил свой подарок достопочтенной  публике! - он вновь саркастически расхохотался, подобно Мефистофелю.

И в этот момент в боковых проходах появились продавцы магазина «Элитный хомячок» с клетками в руках, битком набитыми  пищащими обитателями полей и огородов, а также подвалов и городских свалок.

- Дарю!.. - крикнул он, и кишащее длиннохвостое  воинство хлынуло на пол.

Раздались первые женские визги в публике и бедные жертвы вскочили на кресла, тряся туфлей.

- А-а-а!..

- О-о-о!..

- У-у-у!.. - раздавалось со всех сторон.

Паника охватывала публику. Она задирала  ноги, вскрикивала и непрерывно топала, вертясь на своих креслах.

В этот момент, серебряная тень вынырнула из под пиджака начальника инновационного отдела злополучного банка Общества Любителей Грызунов , молнией метнулась к Сусло-Тырнетскому, и взлетев по его спине, как по дереву, впилась своими коготками в его забриолиненную гладкую прическу.  От неожиданности тот завопил , что есть мочи, стремясь прикрыть  руками голову, туго сжимая подмышкой опустевший и помятый проволочный каркас с ленточками и бусинами. Иванушка был таков!

- Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела! - констатировал в микрофон удовлетворенный Распакуй. - Афродита, я от тебя без ума! - похвалил он кошку речников, которая мчалась по проходу вслед за Иванушкой, по направлению к выходу.

Откуда-то из-за занавеса выскочили типы в черных очках и шляпах, погрозили кулаками публике, и подхватив на руки, спешно потащили стонущего начальника за кулисы.

В то время, хоббиты  - охранники, бесстрашно распинывая хвостатых захватчиков мохнатыми гольфами, старательно вышвыривали всех продавцов с клетками за дверь, придавая и тем пинка для дополнительного ускорения.

Но тут, внезапно, зажегся свет, и взору растерянной публики предстала делегация сопровождавшая знаменитую приму.

-  Прошу поприветствовать, гордость нашего города, оперную примадонну, Милославу Заречную!!!..- с пафосом объявил Председатель Жюри, невзирая на все безобразия, потасовки и сутолоку, творившиеся в зале, стуча карандошом по графину с водой и заглушая отдельные вопли и визги, оглушительно проорал, кому-то скомандовав: «Музыку!!!»

Комментарии
Комментариев пока нет