Обновление пароля

 >  >  >  > Озарение-96

Озарение-96

Озарение-96 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Достопочтейнейшая публика!.. - откашлявшись, начал Распакуй.

« …и весь честной народ, …и весь честной народ …и весь честной народ…» - суфлировала ему гарнитура в ухе, голосом Липочки, что гулко отдавался эхом в шлеме.

- …И весь честной народ! - согласился с ней Распакуй.

 Зал  заметно оживился.

- Как, говорится, мы маги - особые, исконно здешние! - не очень уверенно продолжал он.

 - «…мастеровые!» - прогремел шлем голосом Замотайки.

- Вот именно! - громко подтвердил слегка оглушенный Распакуй. - Со своими методами! А поэтому, с помощью этой волшебной заморской раковины я могу угадать ваше заветное желание!

- «…педаль снизу, педаль снизу, педаль снизу, - нажать не забудь!» - пробубнил шлем голосом Контурыча.

Первые ряды недоверчиво расхохотались, переглядываясь.

- Да знаю я! - откликнулся Распакуй, деловито разворачивая коляску с заморской раковиной раструбом к публике. - Раз! Два! Три! - он нажал педаль, и в зал катапультировались конфеты- суфле «Вишня со сливками» и имбирные пряники в блестящих обертках.

 Публика радостно подобралась и бросилась хватать на лету желанные упаковки.

 - А мы как же?!!.. - прокричал кто-то из другого конца зала.

- Извольте! - Распакуй  перекатил рог изобилия в противоположный конец сцены.

 В зал полетели шоколадные медальки и круассаны в золотистой упаковке.

- А жюри можно парочку педалей? - ехидно осведомились в микрофон от стола жюри.

Председатель жюри мрачно покосился на выступившего, но видя вокруг себя лишь озаренные надеждой лица, стиснув зубы, промолчал.

Распакуй нажал на педаль, и конфеты карамель с печеньем блестящим залпом вылетели из трубы и застучали по столу.

  - «… молодец, освоил, сильнее жми» - посоветовал Распакую шлем голосом Обмотыча. - «…там, ещё, слоя три - четыре осталось…»

- «…про рыбку не забудьте, Распакуй Заныкыч» - напомнил шлем голосом Кочережки.

- Все, тишина! - Распакуй постучал по шлему и потряс его за рога.  

Эфемерные голоса, населяющие тевтонский шлем, поворчали, но вскоре угомонились.

Зал радостно зашумел и зааплодировал.

 Распакуй  церемонно  раскланялся.

- Поскольку мы маги мастеровые, то руки для нас самое важное! С их помощью можно сделать все что угодно…

- «…море, море, море, море, море, море» - шипел шлем голосом Липочки, резонируя на всю сцену.

- Да, хоть, вот, возьмем и море, даже! - рассуждал в микрофон Распакуй, продолжая похлопывать по шлему. - Это же и есть настоящая магия! И конфеты, вон, едите! А руки-то, у вас чистые? - внезапно сменил он тему. - А ну, покажите - покажите, все покажите! Поводите-ка ими туда-сюда, чтобы я видел!

- Чистые! - закричали, смеясь, с передних кресел, поднимая руки.

- Чистые, чистые! - заорали с задних рядов, маша руками во все стороны.

- Ну, вот, похоже на волну! Только какая-то она - хилая, дефектная в середине! А у задних-то рядов, небось, руки грязные! - нахмурился Распакуй.

Поднятые руки заполнили уже весь зал.

- Почернело, забурлило сине море! - патетически проговорил Распакуй. - Вот!.. Хорошее море!.. Теперь, давайте, все вместе, позовем золотую рыбку!.. Три - четыре!..

- Зо-ло-та-а-я рыбка-а-а-а!!! - вопил восхищенный зал.

Золотая рыбка действительно «приплыла» из-за кулис, ну, просто, как ошпаренная, на зов публики! Перебирая черными лапками, она  добежала до самой авансцены, исследовала по бордюру всю рампу от кулисы к кулисе, и вьюном закружила вокруг Распакуя, как на невидимой привязи.

- У-ух, ты! - восхитился Чипполино - Вадик, перегораживая центральный проход.

- Ничего себе! - удивленно откликнулся Муми-тролль - Мозаика из бокового левого.

- Все, прилип! И страховать-то нечего!  - крикнул Буратино друзьям, покидая крайний правый проход.

Мастера за кулисами слегка расслабились и уставились на диковинное магическое животное, оттопырив кулису, вместе со всем залом.  

Рыбка и впрямь выглядела весьма экзотично, напоминая шелковый фонтан из ленточек и бусинок. Только меховой черный хвост высовывался из них трубой, да лапки в белых носочках мелькали в такт, где-то снизу всей подпрыгивающей над ними конструкции:  

 Прикрепленные к ошейнику на проволочном каркасе, развевающиеся, радужно-перламутровые ленточки из тончайшей пленки; среди них -  большой треугольник головного плавника на макушке; и болтающиеся отдельно, где-то по бокам, кокетливые глазки глубоководной рыбины, с красными светодиодами, - все это вместе  произвело на публику воистину неизгладимое впечатление.

 - И если хорошо нашу Золотую Рыбку попросить, - угодничал перед капризным котом Распакуй. - Исполнит она ваше самое заветное желание! - зычно окончил он, для убедительности помавая руками над крутившейся неподалеку от него котоактинией. 

 Иванушка, (а это был, конечно, он) неторопливо трусил по сцене, наматывая круги вдоль фигуры в рогатом шлеме, и временами картинно останавливался, потрясая над собой фонтаном ленточек с плавником и глазками, выжидательно глядя на Распакуя.

Когда шлем бубнил мужским голосом, то он продолжал свое движение, а когда женским, то садился и потряхивал своим фонтаном.

- «…желание, …желание, …желание, …говори, какое желание» - торопил шлем голосом Нанизании.

-  Я и так говорю! - рубанул ладонью воздух решительный Распакуй. - А именно, чтобы жюри, наконец, определило победителя, выдало ему заслуженную награду, и отпустило вас отсюда на все четыре стороны, на свежий воздух!!!.. Я не прав?!!..

- Пр-а-а-а-аф-ф-ф-ф-ф!!! - измождено выдохнул зал и неистово зааплодировал.

За столом судей зашептались.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email