Условия доставки

В связи с переходом на новые шаблоны доставки на ЯМ, требуемые администрацией и неудобные для меня, описываю детали доставки здесь.

1. САМОВЫВОЗ из моего дома м. Белорусская Краснопресненская ул. 1905 года Баррикадная 10 минут пешком - БЕСПЛАТНО.

При наличии у меня свободного времени и при условии суммы покупки больше 1000 р могу встретиться у этих станций метро. Это тоже бесплатно.

2. ПЕРЕСЫЛКА ПО РОССИИ - использую Почту России 1 класс с объявленной ценностью и описью. Расчет доставки идет строго ПО ТАРИФИКАТОРУ ПОЧТЫ. Т.е. я закладываю некую сумму, исходя из своего опыта доставки, если она меньше - возвращаю разницу на сотовый или яндекс-деньги, если она больше - вы доплачиваете аналогично на сотовый или яндекс-деньги.

3. ПЕРЕСЫЛКА ЗА ГРАНИЦУ - использую Почту России, авиа или наземную в зависимости от того, где вы живете. Расчет доставки идет ПО ТАРИФИКАТОРУ ПОЧТЫ - я расчитываю стоимость доставки, исходя из опыта и расчета на сайте почты. Если сумма доставки оказалась меньше заложенной, эти деньги могут быть учтены при следующей покупке.

4. Курьерская служба EMS или иная может быть использована по желанию покупателя. Расчет стоимости идет по тарификатору на сайте службы.

Аналогичные правила доставки действую во втором моем магазине www.livemaster.ru/tasmania 

Комментарии
Комментариев пока нет