"Sense and Sensibility"

     Всем привет!

     Я продолжаю работать над коллекцией блокнотов и личных дневников, декорированных антикварными тканями и кружевом.

     На этот раз ткань 1873 года и кружево конца XIX века. 

     Эта старинная ткань настолько приятна и на глаз, и на ощупь, настолько... мне  сложно подобрать слова... В общем, она волшебная! Даже мой муж, ничего не зная, взяв в руки только что сделанный блокнот, спросил, что это за ткань такая...

      Я оформила этой старинной тканью заднюю обложку и корешок. Переднюю обложку украшает подобранный в тон лен, который я оживила ручной вышивкой шелком, ювелирным бисером, винтажными бусинами, бархатной тесьмой.

     Вспомнилась Джейн Остин, "Sense and Sensibility".  Вот и блокнотов получилась пара. В моем любимом последнее время формате: 17,5 х 12,5 см и тооолстенькие .

блокнот ручной работы

блокнот

      Они решены в одном ключе, но чуть-чуть отличаются. Вышивкой, оформлением форзацев и самих страничек. И характером .

     Более насыщенный декором "Sensibility"" украшает оригинальная театральная афишка начала ХХ века.

Этот блокнот немного более "завинтажен", тонирован по уголкам, состарена тесьма на задней обложке.

антиквариат

винтаж

винтажный стиль

ретро

старинный блокнот

     Более строгий "Sense" гордится своей лаконичностью и безупречным вкусом.

     Подвесками на ленточках-закладках стали переделанные мной старинные серьги. Было бы совсем нечестно антикварную ткань и кружево сопровождать дешевыми современными аксессуарами! 

Комментарии (12)

Элла, Вы создаете божественную красоту! с каждым новым Вашим творением я понимаю, что красота спасет мир, хотябы внутренний мир человека{#}

Спасибо что Вы есть!!!

Наталья, как приятно!... Я совершенно согласна! Только в части своих работ и деяний я гораздо критичнее:) ;) :).

Как и все мы! Но в Вашем случае критика не уместна, на мой взгляд.

Ну по крайней мере к Вашим работам.....я просто обожаю все блокноты{#}{#}

Спасибо! Много сил, очень много времени тратится - как хорошо, что это кому-то нужно ...:)

Какие красивые, сдержанные и стильные получились дневники.

Только осознание того, что ткани на обложке более ста лет, вызывает трепет и волнение. А какая замечательная идея с использованием старинных серег.

Элла, я люблю ваши дневники, потому что кроме со вкусом подобранного декора, они великолепного качества и сделаны из потрясающих, редких, не продающихся в обычных магазинах материалах, которые пропитывают работу своей энергией и делают ее теплой и с глубоким смыслом.

Такими вещами приятно обладать, приятно хранить, приятно брать в руки. Великолепная работа.

Светлана, большое спасибо за такую тёплую оценку!:)

О,какая красота! Такие стильные и изящные блокноты. Посмотрела все Ваши работы - потрясающе! Импонирует Ваше чувство стиля и меры. Элла,скажите, вы вышиваете вы по рисунку ткани отдельный мотив или это мне кажется?

Большое спасибо:)!

Как правило по рисунку ткани... Иногда можно и что-нибудь дополнительно вышить, но это должно гармонировать с принтом.

спасибо за ответ. У вас очень красивые фотографии,но иногда хочется разглядеть вышивку поближе

Как красиво!!! Не устаю любоваться))) Очень винтажные, стильные, изящные и теплые блокноты!!! Элла, в очередной раз радуюсь тому, что являюсь обладательницей одного из Ваших Творений!

Показать все