Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций и публикаций!

Конкурс коллекций и публикаций!

Конкурс коллекций и публикаций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В связи с очень приятными событиями, происходящими в магазинчике, хочу разделить свою радость с Вами!

Магазин начал новую жизнь! Полностью обнавлен дизайн и логотип. За август-сентябрь добавлено много новых моделей. Проведена профессиональная фотосессия в студии. Новые пришивные этикетки, бирочки и визитки. Столько всего нового, голова кругом

конкурс коллекций, публикация, приз

Предлагаю Вам, мои дорогие, окунуться со мной в море новинок магазина!

Объявляю конкурс коллекций и публикаций! Продлится он всего лишь 1 неделю. Поэтому, все, кто хочет очень скоро обрадовать свою Принцессу или Принца,  торопимся!

конкурс, публикации, бесплатная доставка

Условия участия:

1. Очень приятно будет видеть Вас в моем Кругу. Сделаем это условием "Добавить в круг" на панели слева. Чтобы всегда быть ближе. Все актуальные новости магазина!

2. Составляем коллекцию с тем изделием из магазина, которое Вы хотели бы получить в подарок. Количество коллекций от одного участника не ограничено. В конкурсе участвуют следующие работы: модели детской одежды со статусом "Готовые работы" и "Сделаю на заказ". Обратите внимание, что некотороые работы эксклюзивны и представлены всего лишь в одном экземпляре.

3. Оставляем ссылку на коллекцию в комментариях. Под составленной коллекцией будет кнопка "Код для вставки". Копируем Код для форума (BBCode). И вставляем в комментарий. 

4. Так же к участию принимаются сообщения в блоге на Ямарке Мастеров, в которых Вы делитесь с друзьями информацией о платье или костюме Вашей мечты! Одно изделие - одна публикация. Вновь оставляем ссылку в комментариях. 

5. За каждую коллекцию Вы получаете порядковый номер, за каждую публикацию в блоге сразу два порядковых номера.

6. 26 сентября Мисс Фартуна выберет номер-победитель! Участник под данным номером получит в подарок изделие, с которым он составил коолекцию или о котором написал публикацию. Бесплатная доставка! Статус постоянного клиента (с последующими скидками)! Мои чувства и нежность в работе! 

Участника, коллекция которого наберет наибольшее количество отметок "Нравится", так же ждет сюрприз от меня.

 конкурсы, призы

Волнительно так... Заранее спасибо всем большое за поддержку и за участие! Ваша Юля.

Ключевые слова: