Обновление пароля

 >  >  >  > Мята длиннолистная

Мята длиннолистная

Мята длиннолистная | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мята длиннолистная - многолетнее травянистое растение. В диком виде распространена в средней полосе и на юге европейской части России, в Западной Сибири. Растение влаголюбивое, встречается по берегам рек, озер, канавам и болотам, а также на открытых солнечных участках.

Мяту длиннолистную издавна культивируют и используют как пряность: до цветения — надземную часть целиком, в период цветения — только листья. Выделенное из растения эфирное масло применяют в фармацевтической, мыловаренной и парфюмерной промышленности, в кондитерском и ликёрном производстве, при выработке зелёного сыра.

Аромат у мяты длиннолистной, в отличие от других видов мяты, очень нежный, мягкий, обволакивающе-тонкий. Она широко используется как пряно-вкусовое растение. Мята улучшает вкус и аромат вегетарианских супов, рыбной солянки. Также её кладут и во вторые мясные блюда, ею приправляют жареную говядину, баранину, шашлыки. Приятный аромат придает этот вид мяты начинке для пирожков. Мяту длиннолистную кладут при мариновании баклажанов, при квашении капусты, а также капусты рубленой в сочетании со свеклой.

Замечательно применение мяты длиннолистной в чайных композициях. Она придаёт напитку тонкий, деликатный аромат, создавая ауру благополучия и улучшая настроение.

Использование мяты длиннолистной в косметологии обуславливается её основными свойствами: тонизирующим, антисептическим, противовоспалительным. Она повышает защитные функции эпидермиса. Её используют для ароматизации зубных паст и порошков, в составе тониковпри сосудистом рисунке, угревой сыпи, для воспаленной и уставшей кожи. Экстракты мяты длиннолистной входят в состав кремов после бритья, в увлажняющие средства для загара и после воздействия на кожу солнечных лучей. Маски с мятой обладают подтягивающим и отбеливающим эффектом. Настои, отвары, гидролаты мяты эффективны в антивозрастной косметике.

травы, мята, мята длиннолистная, дикая мята, мята в косметологии, использование мяты, натуральная косметика, флораХотя мята длиннолистная не так широко известна, как её сестра мята перечная, она не только не уступает ей по своим качествам, но, в известном смысле, превосходит её, имея в своём составе повышенное содержание витамина С.

Листья мяты длиннолистной нужно собирать до появления бутонов, потому что во время цветения в растении значительно уменьшается объем ценных эфирных масел.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email