Обновление пароля

 >  >  >  > Обработка деревянных спиц перед первым вязанием

Обработка деревянных спиц перед первым вязанием

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Обработка деревянных спиц перед первым вязанием | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день и хорошего настроения!

Все мастера знают как важно работать хорошими инструментами. Порой из-за неудачного инструмента пропадает все желание работать в данной технике. Вот и у меня приключилась такая же история, но я нашла удачное решение (хотя, возможно, матерые мастера уже давно об этом знают и пользуются). Я же горжусь собой, что сама до этого додумалась.

Благодаря урокам Саши Мун, подсела я на вязание. И если раньше я баловалась только крючком, то сейчас решилась попробовать и спицами. Саша как раз начала очередной проект. Для начинающих было предложено воспользоваться деревянными спицами, чтобы петли не потерялись. Но, видимо, мне попались спицы не лучшего качества. У меня, к сожалению, нет домашнего профилометра, для примера не покажу диаграммы поверхности, но даже на ощупь спицы были шероховатенькие. А еще пряжа пушистая и все время цеплялась за спицы и не скользила. Я уже собралась было расстроится, что и в этот раз у меня со спицами не сложится, но Саша успокоила, что со временем спицы пообтираются и вязать станет легче. Тогда я решила ускорить этот процесс – и отполировать их.

Дерево полируется обычно сукном. Под рукой такой ткани у меня не оказалось, зато оказался подопытный образец вязания домашних тапочек из толстенькой пряжи 100% шерсти.

спицы, полировка спиц

И я стала полировать спицы им. Спицу зажимала носочком левой рукой и водила интенсивными движениями вверх-вниз, а правой рукой еще и прокручивала.

деревянные спицы

Сначала один конец, потом другой. И так каждую спицу. Раз 15-20. Проверяла пальцами на ощупь – спицы стали значительно более гладкими. Связала контрольный образечик – да, вяжется значительно легче.

обработка спиц

Так что, я не разочаровалась в вязании спицами. И очень рада, что нашла способ подгонки инструмента до необходимого качества, чем с вами с удовольствием и делюсь.

Успехов Вам в творчестве!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email