Обновление пароля

 >  >  >  > Примеры выполнения заказов.

Примеры выполнения заказов.

Примеры выполнения заказов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые заказчики и гости, представляю Вашему вниманию примеры работ прошлых лет, созданные на заказ по предоставленным фото. Все здания очень известные , любое из них можно найти на фото в интернете.

Фото изделий созданы в процессе творческом, не обработаны "фотошопом", имеют эскизный характер, поэтому , извиняюсь, неэстетичны. Подобные заказы принимаю до конца октября! (это связано с доставкой заготовок, длительность написания каждой работы индивидуальна - использую сложную смешанную технику живописи и + лакировка изделий требует 2 недельной затраты времени).

Стоимость написания первой работы -  от 1500 до 4000 руб. Цена зависит от  размера и сложности композиции. Дальнейшие авторские копии  дешевле, по договоренности , в зависимости от сложности сюжета и кол-ва изделий. Возможен диаметр шаров от 8см. до 12 см. Использование блесток, глиттеров, атласных лент, металлической фурнитуры, упаковки - оговаривается с заказчиком, приветствую Ваши идеи и пожелания - они помогают создать именно то, что Вам нужно. Другие примеры работ можно увидеть в моем магазине. С удовольствием отвечу на интересующие вопросы. Мой телефон , особенности оплаты и доставки читайте в правилах магазина (меню слева). Ниже оставляю вас наедине со своими изделиями.  Всегда рада диалогу с Вами. С уважением, Эмилия.

Представленные ниже примеры стоили 2000 руб. - сложная роспись по всей окружности шара, диаметр - 8см, каждый выполнен в единственном экземпляре. Желание заказчика: строгий стиль, узнаваемость, элегантность.

На первом примере: дом музей художника В.Игошева, г.Ханты - Мансийск.

заказы, подарки к новому году

заказ, подарки к праздникам

Здание торгового центра "Гостиный двор" , г. Ханты - Мансийск.

елочные игрушки, праздник

шар, на заказ

Следующая работа: здание речного вокзала в г. Ханты-Мансийске.

новогодние подарки

новогодний подарок

Оборот этой работы: Памятник "Ассоль" , встречающий корабли на речном вокзале в г. Ханты -Мансийске.

новогодний сувенир

мост через р. Иртыш "Югорский дракон". Работа сделана с другого фото , где ракурс изображения другой , на котором, увы, есть ссылка, поэтому публикация его здесь невозможна.

новогодние сувениры

индивидуальный заказ

роспись

Здание окружной библиотеки г. Ханты - Мансийск.

роспись по дереву

Храм в г. Ханты - Мансийске.

елочная игрушка

работа на заказ

подарок

Кафедральный собор в г. Ханты - Мансийске.

подарки

новый год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email