Обновление пароля

 >  >  >  > Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз и Снегурочка

Виды творчества:   Керамика
Куклы и игрушки > Народные куклы
Дед Мороз и Снегурочка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дед Мороз встречается в самых древних славянских сказках, как всесильный Бог Зимы, Мороза. В этих же произведениях ему присваивают имя Морозко. Во времена борьбы христианства с язычеством, Славянские боги Божества, Светлые Существа и т.д. демонизировались, представлялись как бесы и черти. Фигура Морозко в этой борьбе не стала исключением. Со временем даже обычные люди перестали помнить, кто он на самом деле. 

В современной истории Дед Мороз впервые появился в 1910 году. Он являлся в дома и дарил детям подарки. Именно в эти годы добрый образ Морозко вернулся

 Верить или не верить в Деда Мороза сейчас считается чем-то вроде проверки на наивность. Однако, утверждение, что в Деда Мороза верят только дети, является абсурдным. Дед Мороз, Морозко является одним из Славянских Богов, и не верить в него означает не верить в Рода, Велеса, Сварога, Перуна, Макошь и многих других Светлых Богов. Как и другие Боги, Морозко является не сказочным персонажем, которого выдумали на радость детям, а реальным Божеством для любого, кто чтит Веру Предков.

Возможно он не такой уж добрый дядька, которого мы привыкли видеть в Новый Год, потому что Зима сама по себе не совсем благоволит людям. Однако, смею напомнить, что в язычестве нет злых и ненавистных Богов. Дед Мороз, хоть и является Богом и покровителем стужи, всегда служит этому миру, является одним из важных Богов в этом мире и может помогать людям. Представлялся он в виде могучего старика-волшебника с посохом, в богатой и тёплой шубе

Так как Русь находится на такой широте, что половину года здесь царит зима, Зимние Боги являются не менее важными и чтимыми, чем Летние. Славяне нашли в этом выгоду, а Бог Морозко помогает своим детям не только справится со стужей и холодом, но и поставить их себе на выручку. Вспомните известные войны и битвы, которые проходили в холодное время года и тем самым стали для нас победоносными: Ледовое побоище, война с Наполеоном, Великая Отечественная Война и т.д. Уж не Бог ли Зимы Морозко пришёл на выручку своему народу!?

Строгий, но справедливый , Он никогда не оставит в беде людей, которые его почитают и знают - какой он на самом деле.  Так же стоит отметить и то, что, несмотря на свою холодную ипостась, Дед Мороз обладает добрым и горячим сердцем. Дед Мороз всегда пользовался такой славой и в этом мы можем убедиться, почитав русские сказки.

В разных странах Деда Мороза знают под различными именами: Карелы зовут его Паккайне, в Финляндии - Йоулупукки, в Эстонии - Йыулувана, в Швеции - Юлтомтен, во Франции - это Пэр-Ноэль и Шаланд, в Италии - Бефана, в Румынии - Мош Крэчун, в Словакии - Ежишек, в Чехии – Микулаш, в Узбекистане его зовут Корбобо.

Но очень одиноко было бы Деду Морозу , не будь рядом с ним Снегурочки. И если некие подобия нашего славянского Деда Мороза  под разными именами существуют во многих странах, то Снегурочка – наше чисто русское достояние, порождение великого и щедрого истинно русского духа. 
Происхождение Снегурочки до недавнего времени было покрыто глубокой тайной. 
Всем известно, что она внучка Деда Мороза, но кто ее отец и мать до недавнего времени было известно весьма путанно и туманно. По некоторым источникам у русского Бога-Отца Деда Мороза и божественной Снежной Вьюги-Метелицы родился Бог-Сын Снеговик.И в один прекрасный момент у зимнего Бога-Сына Снеговика и русской богини Весны-Красны родилась дочка Снегурочка.  Дочка уродилась на славу! Всем Снегурочка вышла – и перенятой от Весны-Красны невиданной божественной красотой, и умом, и сообразительностью, и перенятыми от Снеговика добротой .

Мы давно уже привыкли к ежегодному появлению этой сказочно прекрасной, вечно юной, веселой и бесконечно доброй русской Богини на новогодних торжествах и каждый раз с удовольствием скандируем: «Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!» И даже трудно представить, что на наш зов может никто не откликнуться. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email