Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Лисица Alopex в иллюстациях Skia

Лисица Alopex в иллюстациях Skia

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Я сейчас впервые шью лисичку тильда и решила поискать в интернете как же выглядит хвост у настоящей лисы, чтобы сшить своей подобный (ну вот не понятно мне, как могла Тони Финангер "запроектировать" безхвостую лисичку??? Хвост ведь их изюминка!). А тут еще прочитала пост "По лисьим следам" у Тони Андреевой:) И все. Просто заболела иллюстрациями немецкой художницы Skia!

Информация о ней самой в сети очень мало. А жаль! Было бы очень интересно почитать.

Нашла только вот что:

"Skia, также известна как Alopex — фурри-художница, проживающая в Германии (судя по всему, в городе Кёльне — хотя, возможно, это не так). Любимые животные — лисы (кроме того очень любит сорок, пустельг, кроликов, единорогов). Её персонаж — лисица Alopex.

Рисунки очень своеобразны, часто реалистичны, иногда карикатурны. Хорошо чувствуется характер персонажей и их настроение. Рисункам иногда придан эффект «старой фотографии». Также любит фотографировать различных животных."

У меня к графике вообще вечная любовь;) Поэтому зарисовки Skia привели меня в неописуемый восторг и я решила поделиться ими с вами!

иллюстрации

лиса

лисичка

лисенок

рисунки

лес

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email