Нефтяное Эльдорадо

Говорят, что умные люди в последние десятилетия вкладывали средства (легитимность которых здесь не обсуждается) в нефть. И не прогадали...
Я решил последовать их примеру и тоже вложил средства в нефть. Теперь у меня (пока - у меня) имеется собственный запас сырой нефти!
Кварц с включениями нефти. 4.90 карат, 13.40x8.70x6.10 мм, происхождение - Пакистан.
Нефть содержится как в естественных залеченных трещинах, так и в виде включений в негативных кристаллах.
Увеличение 16х, отраженный поляризованный свет.
То, что мы видим желтеньким, и есть собственно нефть. А черные включения - еще не нефть, а какой-то промежуточный продукт процесса ее образования.
Очень отчетливо видны газовые пузырьки, в незапамятные времена оказавшиеся в моей нефти навечно заточенными.
Увеличение 100х, поляризованный свет

Вообще кристаллы с нефтью в этом кварце выглядят куда как "казистей", чем сам кварц в целом...
Увеличение 120х, поляризованный свет
... и остается только сожалеть, что не все резервуары заполнены полностью.
Увеличение 100х, поляризованный свет.
Как известно, органика вообще, и нефть - в частности, очень здорово и красиво флюоресцируют. Подтверждаю:

Комментарии (7)
Вау! Слов нет

Супер! Волшебно!!! Вы обладатель настоящего чуда))))))))))

Gems4u (Gemstoneskiosk) 18.09.2013

Всегда пожалуйста!

Я - временный обладатель настоящего чуда. Увы - сам-то я не волшебник, и мне чудеся "не положены", а, как мне недавно заявили, "человек без моральных принципов - все на продажу"! Так что и этот замечтательный кварц - уже на витрине, и ждет свого постоянного владельца.. :)

ADAMS 18.09.2013

Невероятно интересно!!!

Спасибо, что поделились красивостью!!!{#}

Невероятно!{#}

Целая вселенная внутри камня-такого я еще не видела.)

Gems4u (Gemstoneskiosk) 21.09.2013

А Вы еще и предыдущие, и последующие публикации смотрите... Столько свеленных увидите - дух захватит.. :)

Спасибо!

Спасибо,я иногда на Ваши публикации натыкаюсь и очень нравятся,потому как камни натуральные я очень люблю.))))