Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за войлоком .

Уход за войлоком .

Уход за войлоком . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Для стирки изделий из шерсти рекомендуется использовать  специальные моющие средства для шелка и шерсти  (Ласка,Dreft  и т.п. ) .

 Стирать изделие в теплой воде при температуре 30-35 градусов;

- изделие положить в раствор на 1-2 часа, стирать слегка пожимая, НЕ ТЕРЕТЬ!

 - прополоскать 3-4 раза в слегка теплой воде( 30-35 град), в предпоследнее полоскание добавить 2 ст.ложки столового уксуса;

 - изделие оставить в ванне до полного стока воды (если крупное и плотное) или отжать комом (если это тонкий войлок);

 НЕЛЬЗЯ:

 - стирать в стиральной машине и отжимать в центрифуге;

 - полоскать в холодной и горячей воде, отжимать, выкручивать;

*********************************************************************************************

Подробнее:

    Шерстяные вещи  можно стирать только вручную при температуре не выше 40 °С.  Иначе вещь может существенно уменьшиться в размерах и, что хуже, деформироваться.  Под  действием горячей воды или сильном механическом воздействии  (крутящийся барабан, например) волокна шерсти сцепляются плотнее, уменьшая площадь изделия и увеличивая его толщину.

• Для стирки следует использовать моющие средства,содержащие ланолин.  Это Ласка, Dreft и другие гели и порошки для шерсти. Ланолин – это естественный жир, обволакивающий каждую шерстинку. Он делает ее гибкой, мягкой (т.е. не колючей), блестящей и  чистой. Ланолин неким чудесным  образом отталкивает грязь, помогая шерсти «самоочищаться».  Именно этим объясняется тот факт, что часто стирка шерстяным вещам даже не требуется: 

• Достаточно замочить изделие на 1-2 ч., а после хорошо выполоскать.

 • Шерстяные вещи выжимают комом, сдавливая между ла-доней. Не выкручивают: вещь потеряет форму. Сцепление волокон шерсти происходит благодаря чешуйкам, покрывающим каждую шерстинку. Эти чешуйки раскрываются в мокрой щелочной среде (мыльной воде), как «сеченый» волос в рекламе Pantene. Когда войлок сухой – чешуйки закрыты и сцепление между волокнами – крепкое. При намокании сцепление ослабевает, и полотно легко растянуть. При выкручивании растягиваются отдельные части полотна, и оно теряет форму. 

• Шерстяные вещи (как валяные, так и вязаные) нужно сушить в разложенном виде  на полотенце или на болванке (шляпы).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email