Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Керамические кружева от Isabelle Abramson

Керамические кружева от Isabelle Abramson

Виды творчества:   Керамика

Любуясь этими великолепными произведениями — вазами, пиалами, тарелками, лампами и украшениями, сделанными будто из изысканного нежного кружева, — сложно поверить, что их автором является 31-летняя художница-самоучка.

ярмарка мастеровкерамикакерамическая посуда 

Экспериментировать с глиной американка начала, когда работала медсестрой. Однако Изабелль и сейчас не оставила эту благородную профессию, и посвящает свой неполный рабочий день уходу за престарелыми людьми и заботе об инвалидах в Вермонте.

глиняная посудаизабелль абрамсонisabelle abramson 

Кажущиеся хрупкими, её творения, тем не менее, легко могут применяться в быту. В кружевных мисках хранятся фрукты, в изящных вазах распускаются букеты цветов, узорчатые лампы окутывают комнату кружевом теплого света.

Почти все её работы выполнены в белом цвете. Этот цвет ещё больше усиливает ассоциацию с кружевными салфетками, даёт филигранной резьбе проявиться во всей красе и позволяет предметам вписываться практически в любой интерьер.

Украшения от Изабелль придутся по душе романтическим девушкам.

Работы Изабелль Абрамсон нельзя назвать дешевым удовольствием — так, стоимость подвесок находится в районе $170, а цены на некоторые экземпляры посуды могут достигать и нескольких тысяч долларов. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email